среда, 7 июля 2010 г.

Как повысить ТИЦ и PR сайта

В этой статье я опишу последовательность продвижения сайта. И так, ваш сайт создан, оптимизирован под поисковые системы и выложен на хостинг - что-же делать дальше, как привлекать посетителей? Основной поток посетителей конечно-же должен приходить из поисковых систем, в частности с гугла и яндекса и для того что-бы ваш сайт, при определенных запросах показывался не дальше второй страницы выдачи поисковиков, нужно приложить немало усилий. В связи с этим нужно сделать так, что-бы наш сайт заработал какой-то авторитет перед другими ресурсами и вступил с ними в равную конкуренцию. Доля авторитетности достигается путем внутренней оптимизации сайта, но сейчас речь пойдет о внешней оптимизации. Авторитет сайта в "глазах" гугла и яндекса выглядит немного по разному: Google для оценки авторитетности использует PR (page rank, пэйдж ранк - измеряется числом от нуля до десяти) - оценка качества каждой страницы в отдельности и как следствие качество сайта, что определяется количеством ссылок на Ваш сайт с уже заслуживших уважение ресурсов. Чем выше PR у сайта ссылающегося на вас, тем больше вы будете нравиться ГУГЛУ. Предлагаю вам наверное единственную в своем роде статью, объясняющую принцип наращивания PR. YANDEX для оценки авторитетности использует ТИЦ (тематический индекс цитирования - измеряется числом от нуля до бесконечности) - оценка качества сайта, что определяется количеством ссылок на вас с ресурсов похожей тематики. Тиц используется яндексом для ранжирования сайтов в яндекс каталоге и не влияет на выдачу при поисковых запросах. А вот на выдачу при поисковых запросах влияет ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) и так как никто не знает о ВИЦ практически ничего, то приходится при оценке авторитетности сайтов опираться на показатели ТИЦ. В основном-же ТИЦ наращивают для того, чтобы подороже продавать ссылки и места под статьи на биржах. Что-бы вам лучше понять как нарастить ТИЦ прошу посетить форум SAPЫ. И так, для того что-бы протолкнуть сайт поближе к первой странице выдачи существует целая система раскрутки и продвижения. Рассмотрим поэтапно эту систему (процесс естественно может отличаться, но в основном суть одна - нужно повысить ТИЦ, ВИЦ и PR сайта). Весь процесс внешней оптимизации сводится к одному - нужно наращивать ссылочную массу. * О регистрации в каталогах я уже писал, но хотелось-бы рассказать поподробней. Не нужно регистрировать сайт в тысячах каталогах (как некоторые советуют) что-бы получить наибольший эффект. Регистрируйтесь только в белых, тематических каталогах и желательно с хорошими показателями ТИЦ и PR. Достаточно будет несколько десятков регистраций в более и менее авторитетных каталогах. Многие используют для регистрации программу AllSubmitter, прибегая только к функции автоматической регистрации, причем регистрируют сайт в тысячах каталогов за один заход - это только ухудшит положение вашего сайта. Хоть сейчас регистрация в каталогах недает практически никакого эффекта в плане наращивания авторитетности, но все-же нестоит совсем отказываться от возможности заиметь несколько бесплатных ссылок, так как ссылки с нужными ключами (текст ссылки) могут продвинуть средне и низкочастотные, низкоконкурентные запросы. В связи со всем вышесказанным советы по регистрации в каталогах: 1. Не ищите большие базы каталогов - лучше зарегистрироваться в десяти авторитетных чем в нескольких сотнях откровенного го&на. 2. Используйте только полуавтоматическую регистрацию. 3. Проверяйте все каталоги на ТИЦ, PR, проиндексированность страниц (смотрите, чтобы количество проиндексированных страниц в гугле и яндексе не сильно отличалось). 4. Каталоги недолжны продавать ссылки через автоматические биржи - хозяева авторитетных каталогов этим незанимаются. 5. Нельзя регистрировать сайт во всех каталогах за один день - растяните эту процедуру на несколько недель или даже месяцев. По каталогам вроде-бы все. * Нужно просматривать тематические форумы и писать как можно больше комментариев в которых оставлять ссылки на ваш сайт, это тоже дает эффект. * Нужно читать тематические блоги и оставлять комментарии со ссылками на свой сайт. Блоги в которых можно оставить свою ссылку находим через поисковики, сделав такой запрос: "список dofollow блогов". * Еще один способ добычи ссылок, которым сейчас никто не брезгует, это социальные закладки. Есть даже такие, которые умудряются добавлять в соц закладки все страницы своих сайтов. * Можно обмениваться ссылками с сайтами похожей тематики, при этом нужно придерживаться одного правила: ссылки не должны ссылаться на одни и теже страницы (сайты), тоесть если вы размещаете ссылку на страницу какого нибудь ресурса, то тот ресурс должен поставить ссылку на вас уже с другой своей страницы (другого сайта). Вообще этот круговорот ссылок может быть таким обширным, что проследить где начало где конец может быть нереальным даже для поискового робота. Этот способ уже устарел и является самым трудо-времязатратным. * Ну и самый продвинутый сейчас способ добычи ссылок - их покупка. Сейчас без покупки ссылок невозможно продвинуть ниодин коммерческий запрос, так что если вы хотите раскрутить сайт к примеру по строительству, то прийдется выделить приличный бюджет на закупку ссылок. Где купить ссылки? Способов добычи ссылок очень много! Не забывайте вставлять в тексты ссылок ключевые слова, иначе от ваших трудов будет мало толку! Для хорошего внешнего продвижения нужно комплексно подходить к наращиванию ссылочной массы, тоесть нужны ссылки с сайтов, каталогов, блогов, форумов; со страниц разного уровня вложенности. Поэтому если вы зарегистрировали сайт только в каталогах, не ждите повышения авторитетности и появления его в ТОПАХ поисковиков! Не спешите как можно скорей набрать много ссылок - это может не понравиться поисковикам, ведь авторитет не может прийти мгновенно, он приходит со временем. Старайтесь размещать по несколько ссылок в день, выбирая для этого качественные сайты. Нужно не только оставлять ссылки, но и постоянно обновлять свой сайт, писать оригинальный контент, в котором ссылаться на другие, с той-же тематикой, авторитетные ресурсы. Размещать ссылки прийдется на протяжении всей жизни вашего сайта, только так можно удержатся на плаву. По мере индексации поисковиками ссылок на ваш сайт и самого сайта, ему будет присваиваться определенный показатель ТИЦ, ВИЦ и PR. ТИЦ и PR присваивается не каждый день, а в определенные промежутки времени. Момент присвоения этих показателей у нас называется "ап" (апдейт от английского update - модернизация; корректировка; обновление информации, данных). АП pr у гугла бывает примерно два-три раза в год, а тиц яндекс может апать когда угодно, хоть каждую неделю. Когда ваш сайт немного освоится в сети, нужно будет постараться зарегистрировать его в самых продвинутых каталогах (это сильно добавит вам авторитетности): * yaca.yandex.ru * list.mail.ru * www.dmoz.org Эта статья конечно есть мое личное понимание принципа продвижения сайта, но судя по всей информации, которую я нашел в сети, это единственный правильный путь.

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...