понедельник, 23 августа 2010 г.

Как я заработал свои первые 50 долларов в Сети

Как я начал работать и получать певые деньги в Интернете? да очень просто: по совету друга, зашел в контент Адвего и обнаружил там , что работу, которую предлагают, вполне мне по силам.
Требовалось заходить на сайты(в основном с регистрацией, что конечно немного напрягало вначале, но потом привык) и оставлять комментарии на форумах. Оплата производится за количество символов в комментариях.
Затем приступил к более серьезной работе:  размещению статей после их рерайта, с определенным количеством знаков, которые указывают в задании веб-мастера(заказчики).  Поднаторев, я  стал попадать в БС(белый список веб-мастеров), т.е. мне лично предлагали работу, а не только ту, которую я находил по сайту.
На контенте предоставляется возможность писать и продавать собственные статьи. Цену назначает сам автор статьи. Кстати, в процессе работы в Адвего я , будущи полным "чайником", научился  некоторым  операциям, в связи "производственной необходимостью": скриншоты, быстрое копирование и т.п.  Скажу, что даже  0- очень большой "чайник" вполне может осилить работу в Адвего.
Разумеется, вначале нужно было подучиться работе на этом сайте, но  для этого в нем существует обучающий курс видео(с которым я частично тоже ознакомился). Возникающие вопросы можно обсуждать на форуме, на котором  можно общаться с такими же как вы копирайтерами, веб-мастерами и администрацией сайта.
Важно то, что на Адвего - все честно! Никакого жульничества и махинаций! Заходите, пробуйте.
Можно  по этой ссылке: 
http://advego.ru/job/find/open/?p=5SZVRgbmpP
Проработав в Адвего несколько месяцев, я понял, что нужно самому завести сайт или хотя бы профессиональный блог, а то и несколько) - ведь заработок с помощью этих инструментов намного лучше. Или выступит в качестве дополнительного, если вы не желаете оставлять понравившуюся работу копирайтера и она вам по душе.
По-сему мой первый совет, желающим зарабатывать в интернете - обязательно заведите профессиональный блог, поначалу можно на бесплатном хостинге как этот - на blogspot или в живом журнале, или на Wordpress. А назовите его Перспектива , как я :). Надеюсь, вы понимаете, почему я его так назвал?
На дворе заканчивается весна, наступает лето. Каждому человеку хочется побольше быть на природе, отдыхать у воды, ездить на рыбалку или ...
Да, цветущая природа отвлекает от монитора и "клавы", но я не советую расслабляться, друзья! Мой второй совет: отвлекайтесь, но постарайтесь составить график - хотя бы несколько часов в сутки отдайте работе в интернете. Если все забросите надолго, потом очень сложно будет вернуться в прежнюю колею.
Солнце, воздух и вода - это  дополнительный источник вашей работоспособности! Проверено на личном опыте.

Кстати,
Эта статья участвует в конкурсе "Мои первые деньги заработанные в интернете"
Время проведения конкурса: со 2 апреля по 31 мая 2011 г. включительно.

I место - 7000 рублей + призы от ООО "Карелшунгит"

II место - 3000 рублей + призы от ООО "Карелшунгит"

III место - 1000 рублей + призы от ООО "Карелшунгит"

Организаторы конкурса:

www.isif-life.ru - Блог Александра Борисова

www.karelshungit.com - ООО "Карелшунгит" - шунгит оптом и в розницу.

Желаю всем успехов , трудитесь - вам воздастся!

Трубочист чистить дымоход, трубочист чистка камина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...