воскресенье, 10 октября 2010 г.

Я - подкастер!

А как вы завели свой блог на платформе blogspot? Я случайно, воспользовавшись регистрацией в Google. Но кроме ведения  блога, на нем имеется достаточно много других возможностей. Например - завести сайт, разместить рекламу Adsens, завести страничку(очень важно!) в iGoogle и т.д.
Но сегодня я расскажу немного о FeedBurner.
Без этой важной странички, например, на нашей платформе нельзя создать Карту блога
о важности которой в деле продвижения и раскрутке блога, я писал недавно.
FeedBurner -это многофункциональная страничка: войдя на нее, вы можете добавлять свои сайты и блоги с любой платформы, активируя их вы после определенных операций, можете организовать много дополнительных функций для поддержки ваших ресурсов. Самое главное, с помощью активации необходимых функций, вы организуете RSS-подписку на ваши основные ресурсы.
О том, как это делается, очень хорошо и доступно разъясняется на сайте.
Очень удобна функция добавления баннеров, размещая которые на своих блогах,вы приглашаете посетителей выполнить автоматическую подписку на обновления содержания блогов. Здесь можно создать автоматически баннер для подписки на многих ресурсах клиентов: в iGoogle, Yahoo, и многих других адресах интернета.
Одной из самых важных функций FeedBurner, я посчитал возможность добавления подписки посетителей на свой Email, как на наиболее распрастраненный вид подписки. 
С сегоднешнего дня я смог  эту функцию, совершенно без проблем , добавить на свои блоги. Также добавил баннер для подписки читателей в iGoogle. Лично я при подписках на интересующие меня новости с понравившихся мне блогов и сайтов, поизвожу спомощью этих двух подписок: почта и аккаунт - наиболее удобные платформы для получения новостей.
В правом столбце блога баннеры для подписки легко видимы. Подписывайтесь - это удобно, в этм я сам неоднократно убеждался.
Всего вам доброго!

 




Монтаж, установка оборудования. Фотографии, новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...