пятница, 8 октября 2010 г.

Как в сообщениях в blogspot вставлять коды HTML

Друзья, не стесняйтесь задавать вопросы по интересующим вас темам более опытным блоггерам. И вот почему.
В прошлом своем сообщении "Как добавлять страницы своего блога"
размещал в окне сообщения необходимый HTML-код, в результате столкнулся с проблемой невозможности такой операции. Пришлось корректировать написания этого кода, а затем объяснять читателям, что нужно изменить в "рисунке кода", что бы он был использован при добавлении страницы"Карта блога". Кстати, этой функцией уже воспользовались некоторые мои читатели.
Задав вопрос более опытному блоггеру  Denaie
я получил исчерпывающий ответ в его новом посте. За что ему премного благодарен.
Сегодня я лишь  вкратце расскажу об одном, но как мне кажется самом простом из трех способов добавления такого кода в окно сообщений.
"А ларчик просто открывался"! да это, действительно, "таки есть"..:).
 При опубликовании  сообщения можно выключить настройку автоматической трансляции кодов: идем  "отправка" -> "новое сообщение"  ->  внизу смотрим "настройки сообщения"  ->  и выделяем пункт "показ кода HTML"

 О других дополнительных свойствах прочтете в прекрасном и очень информативном блоге, пройдя по ссылке Denaie указанной выше.
Рекомендую подписаться на обновления, как это однажды сделал я.
Кстати, о пользе подписок на хорошие блоги и сайты, а так же извлечение для себя из этого пользы на платформе blogspot, расскажу в следующем сообщении.

2 комментария:

  1. :) спасибо за ссылку на меня :)!
    и я вижу вы послушали мой совет и переделали форму добавления комментариев и я теперь могу комментировать

    ОтветитьУдалить
  2. Ссылка за ссылку! Мой девиз :)можно и далее продолжить...
    А форму добавления комментариев я отредактировал сразу же.
    Я переделал интерфессблога. Ничё? :)
    замучался со своим интернетом: не могу даже картинки добавлять в сообщения(((

    ОтветитьУдалить

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...