суббота, 13 ноября 2010 г.

Раскрутка блога. Promotron.net -бесплатная рекламная сеть

Каждому блогеру в целях раскрутки его детища крайне необходима посещаемость. Это непреложный и, пожалуй, самый важный факт в ведении блога. Я, как и многие владельцы сайтов и блоггеры, уже опробовал множество способов в этом "святом" деле. А недавно нашел очень любопытный, на мой взгляд, сервис, который обеспечивает большую помощь в этом деле. О нем я хочу вкратце рассказать в этой статье.
Итак, вам нужно, чтобы каждый день много Новых людей узнавали о вашем блоге? Реклама - это не только двигатель торговли, но и двигатель посещаемости блога.
Все, что я предлагаю сделать, это зарегистрироваться на сайте Рromotron.net, пройдя по этой ссылке:
Promotron.net - Бесплатная система раскрутки сайтов
Чтобы быстрее понять и сделать необходимые шаги, я поясню некоторые моменты:
1) При регистрации и заполнении всех данных( а их немного), если вы пользуетесь платформой blogspot, (впрочем, это подходит практически для всех блогов), обозначьте в специальном окошке кодировку вашего блога как utf-8.


2) Затем вам обязательно нужно будет заполнить семь окошек специальными кодами, а для этого необходимо  зайти на семь сайтов по ссылкам, указанным ниже. Войдя на эти cайты - скопируйте и вставьте цифровые коды в вышеуказанные окошки. Цифровые коды находятся в верхнем левом углу каждого сайта.

Теперь остается установить галочку и нажать "готово".
Далее все очень просто и доступно. Вы получаете два письма на указанную вами ваш почтовый ящик при регистрации: первое для подтверждения регистрации, второе со всеми необходимыми ссылками и кодами, которые вам необходимо будет установить для дальнейшей работы с сервисом.
Внимательно прочитайте  смысл данной регистрации. Поверьте - это вас очень заинтересует!
Теперь ваша страничка на Promotron.net  будет выглядеть так же примерно как и у меня:


Все дальнейшие действия весьма обстоятельно и доступно объясняются на сайте, поэтому я не стану углубляться в подробности.

Напомню лишь, что процесс регистрации и использование этого сервиса очень прост и совершенно бесплатен.


Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...