суббота, 13 ноября 2010 г.

Раскрутка блога. Promotron.net -бесплатная рекламная сеть

Каждому блогеру в целях раскрутки его детища крайне необходима посещаемость. Это непреложный и, пожалуй, самый важный факт в ведении блога. Я, как и многие владельцы сайтов и блоггеры, уже опробовал множество способов в этом "святом" деле. А недавно нашел очень любопытный, на мой взгляд, сервис, который обеспечивает большую помощь в этом деле. О нем я хочу вкратце рассказать в этой статье.
Итак, вам нужно, чтобы каждый день много Новых людей узнавали о вашем блоге? Реклама - это не только двигатель торговли, но и двигатель посещаемости блога.
Все, что я предлагаю сделать, это зарегистрироваться на сайте Рromotron.net, пройдя по этой ссылке:
Promotron.net - Бесплатная система раскрутки сайтов
Чтобы быстрее понять и сделать необходимые шаги, я поясню некоторые моменты:
1) При регистрации и заполнении всех данных( а их немного), если вы пользуетесь платформой blogspot, (впрочем, это подходит практически для всех блогов), обозначьте в специальном окошке кодировку вашего блога как utf-8.


2) Затем вам обязательно нужно будет заполнить семь окошек специальными кодами, а для этого необходимо  зайти на семь сайтов по ссылкам, указанным ниже. Войдя на эти cайты - скопируйте и вставьте цифровые коды в вышеуказанные окошки. Цифровые коды находятся в верхнем левом углу каждого сайта.

Теперь остается установить галочку и нажать "готово".
Далее все очень просто и доступно. Вы получаете два письма на указанную вами ваш почтовый ящик при регистрации: первое для подтверждения регистрации, второе со всеми необходимыми ссылками и кодами, которые вам необходимо будет установить для дальнейшей работы с сервисом.
Внимательно прочитайте  смысл данной регистрации. Поверьте - это вас очень заинтересует!
Теперь ваша страничка на Promotron.net  будет выглядеть так же примерно как и у меня:


Все дальнейшие действия весьма обстоятельно и доступно объясняются на сайте, поэтому я не стану углубляться в подробности.

Напомню лишь, что процесс регистрации и использование этого сервиса очень прост и совершенно бесплатен.


9 комментариев:

  1. Хороший сервис!

    ОтветитьУдалить
  2. Если работает - я согласен))) Кстати, нет желания адсенсом подзаработать?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня Adsens слетел (дощелкался, обнаружили. Прощения мне нет(((( ) :) Промотрон надо проверять. Я сам только начал. После зашел на сайт - ссылка на мой блог была на первой строке. Зафиксировалась в поисковиках. А дальше посмотрю Вреда не будет точно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жалко, конечно же... значит всё, сегодня работаю с Промотроном!
    P.S. Извините за мою наглость, но может тогда дадите мне возможность монетку подзаработать - покликаете по Гугловской рекламе? )))

    Кстати, подписался на новости - блог что надо у Вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Сделаю. Это не трудно. Тем более, что у меня со вчерашнего дня подключен высокоскоростной интернет.
    Спасибо за комплимент блогу. Но над ним нужно много еще работать.
    Яндекс перестал индексировать, написал. Получил ответ, что будут разбираться. Гугл тоже не индексирует в основном индексе. Жду, кажется пол-года нужно...
    За RSS - большое сасибо. Следующий пост - расскажу, как устанавливать кнопки для добавления в соцзакладки.

    ОтветитьУдалить
  6. Буду ждать статью, очень полезно!
    Теперь буду часто заходить в гости))
    По возможности тоже заходите ко мне (и про ссылочки не забывайте)))

    ОтветитьУдалить
  7. регестрируемся на nagatobest.ucoz.ru

    ОтветитьУдалить

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...