среда, 19 января 2011 г.

Маленькую сумочку или шаблон для блога?

Серьезно начал думать о создании блога на Wordpress, подсобирал немного материала, почитал материалы и статьи на блогах с этой платформы. Красивые блоги, удобные в обслуживании. Но частенько наталкивался на статьи и комментарии о темах и шаблонах на Wordpress.
Наверное чувствуют разработчики клиентов - сегодня меня зафолловила одна компания в Twitter, которая занимается разработкой шаблонов и их дизайном.
Зашел на их сайт http://www.wordpressmotif.com
Да, выбор у них огромный. Вот пара скринов страниц( в переводе -сайт на английском языке):




Здесь "верхушка айсберга" из предлагаемых тем, я для примера выбрал один из видов:


Как видите - услуга платная, шаблон стоит порядка $25. Можно еще вступить в сообщество и иметь доступ ко всем видам шаблонов, но за вступление в этот "клуб" тоже требуется приличный  взнос.

Но дело еще в том, что у моей сестренки скоро День рождения и я хотел ей купить небольшой подарок.
Уже подыскал подходящий интернет-магазинчик, где есть очень оригинальная продукция для женщин, например маленькие сумочки, и выбрал, на мой взгляд, очень подходящую...
 А теперь вот возникла такая дилемма: шаблон для Wordpress, или подарок??  Наверное, все же подарок! А вы как думаете?

Все о модных тенденциях от ELLE: куртка аляска купить. Куртки и-Пуховики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...