четверг, 6 января 2011 г.

Новый iPad - каков он?

В недавнем своем посте я уже говорил о выпуске новой версии iPad.
Статья носит описательный характер технических характеристик нового планшета. Сегодня я рад предоставить в дополнение к вышеуказанному материалу картинку, позволяющую визуально оценить достоинства этой версии:


Не стану вдаваться в подробности описания( об этом опять же в вышеуказанной статье);  еще, думаю, что картинка дополнит ваши представления о  новом планшете и его достоинствах.
Ну, а продажи, как видите, к сожалению - только весной этого года...
Ничего - подождем и сами все оценим!

Недавно заболела моя любимая собака - немецкая овчарка ... Какая-то кожная болезнь, связанная с выпадением шерсти, а на дворе зима... Я запаниковал и расстроился. Воспользовался интернетом, нашел прекрасный сайт и воспользовался их услугой вызова ветеринар на дом, чем весьма удовлетворен. Работают прекрасные специалисты высочайшего класса! Поразила оперативность помощи и, в особенности, эффективность назначенного лечения. Моя Линда уже практически здорова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...