пятница, 25 февраля 2011 г.

Беспощадный Google AdSens

Обратите внимание, на моем блоге нет рекламы от Google AdSens. Все это не от того, что я такой ненавистник рекламы. Все гораздо грустней и прозаичней: когда я завел блог, и мне была предоставлена(через короткое время) возможность заработка с помощью этой рекламной компании, я игнорировал предупреждение о том, что автор блога ни в коем случае не должен сам кликать по рекламным блокаи и входить на рекламируемые сайты.

Что же делал я? Не авторизовавшись в аккаунте, я кликал по рекламеи, тем самым, "заработал" себе 10 евро. Далее, как положено, получил по почте заказное письмо от Google с необходимым кодом, все оформил и стал ждать, когда накликается необходимая сумма для вывода средств - 70 евро. Но меня "вычислили" и навсегда убрали свою рекламу с моего блога. Вот, друзья, до чего доводит неопытность !

Этот пост я посвящаю новичкам на нашем хосте( да и не только). Граждане - ни в коем случае, ни разу не кликайте сами по рекламе от Google AdSens! Кара будет беспощадной и аппеляция бесполезна!
Кстати, о том, как добиться высокой эффективности в заработке с помощью контекстной и баннерной рекламы на своем сайте, сегодня предлагаю хороший сайт сеоблог Идущего в гору, постоянным читателем которого являюсь уже  длительное время.
Недавно подобрал материал о том, как же Google умеет определять честность владельцев сайтов и "натуральность"(действительность) кликов .
Но об этом в следующем посте. Будет интересно.
Если что - заходите...

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...