пятница, 25 февраля 2011 г.

VIOR - лучшая офисная мебель для вас

Этот небольшой пост я снова посвящу рассказу об офисной мебели. После написания поста о покупке офисной мебели, я как-то незаметно для себя, стал навещать и другие сайты, связанные с этими продажами и услугами.

Видите на фото офисные кресла? Точно такое, но уже для дома, и уже на другом сайте я нашел и приобрел недавно.
Магазин офисной мебели, на котором я сделал покупку, для выбора оказался лучше предыдущего.
Прежде всего бОльшим ассортиментом: только в основном каталоге я насчитал 28 разделов. Среди них есть и такие, которые встретишь далеко не в каждом магазине для офисной мебели: "Школьная мебель","Детская мебель","Театральные кресла" и др.
Вторая немаловажная деталь - более низкие цены при лучшем качестве, чем в предыдущем магазине. Есть даже отдельно "Эконом класс".
Еще плюсы: среди оказываемых услуг, компания предоставляет ремонтный и доставочный сервисы, а так же услуги по  по дизайну.
 
Рекомендую посетить - обязательно подберете что-нибудь нужное!

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...