вторник, 15 марта 2011 г.

Путешествуем и отдыхаем - вещи нужные приобретаем!

Друзья мои, а ведь уже наступила весна! Вновь в дневное время термометр показывает плюсовую температуру, активно тает снег, скоро-скоро начнут пробиваться первые ростки весенних цветов и назревать почки на деревьях. Миг - и на дворе жаркое лето! Лето - пора отдыха и путешествий!

Прошлым летом я со своей семьей на отдых отправились в турпоездку по Крыму на автомобиле. Отдыхали у моря и жили в палатках. Чудесное провели время!

Разумеется, - я не оставил дома свой
ноутбук и все время пользовался интернетом. Даже на отдыхе, да-да! Неудобств никаких не было с его использованием, потому, что я приобрел  в одном замечательном интернет-магазине специальный столик для ноутбука. Честно скажу - раньше и  не знал, что такую мебель изготавливают!

Очень меня выручил этот столик. Если бы не он, отдых стал бы не в радость: без интернета - ни шагу! 




А вот жене немного не понравилось. Она - любительница пляжа, жаловалась на то, что солнце ей слепит глаза во время приема "солнечных ванн".
Я снова вернулся на сайт "Покупка" и , о чудо(!) подыскал то что надо: это маска для сна - загорай и дремай на на песочке!
Этим летом намечаем новую тур-поездку, поэтому купил жене в подарок на 8 Марта вот такую маску:

Заодно прикупил еще кое-что для внучат. На сайте хороший и разнообразный прейскурант товаров для отдыха, туризма и здоровья: бадминтонные ракетки, мячи, надувные подушки, круги для плаванья и много-много другого инвентаря. Зайдите - обязательно что-нибудь подберете для себя.  Почему? Да потому, что недорого!

Желаю всем, в предстоящее лето, только приятного отдыха!


домик для барби купить

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...