четверг, 14 апреля 2011 г.

Мой блог Ogend в Livejournal

Друзья, поимо этого блога, я веду еще несколько: об этом вы можете прочесть на странице "Об авторе". Но сегодня мой пост - о моем блоге в ЖЖ.
Это интересный блог, который освящает всевозможные темы и не имеет столь узкую направленность, как  SEO-блог Перспектива


Журнал, помимо интересного содержимого, имеет замечательный интерфейс. Если у кого-то возникнет желание сделать красивый ЖЖ и на бесплатной платформе, как у меня, буду рад  оказать содействие.

Ниже привожу список еще нескольких  основных блогов, которые я веду :
ОБЩАЙТЕСЬ
Дневник в Liveinternet
Gen~Y

Напоследок оставляю ссылку(как и обещал автору) на этот забавный сайт, где вы можете оставить личное фото с вашей веб-камеры, не отходя от компьютера.


Ремонт компьютера? Ты можешь: компьютерная помощь в измайлово. Реанимация вашего компьютера.

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...