среда, 15 июня 2011 г.

Бизнес на партнерках - получи 1000$ на летний отдых!

заработок на партнерках
Давно я не писал о заработке в интернете, а сегодня представился удачный случай: на почту пришло письмо с сайта, занимающейся раскруткой и продвижением сайтов cheaptop.ru.
Небезызвестная биржа CheapTop, славящаяся своим недорогим сервисом в помощи продвижения сайтов, организовала новую призовую акцию по привлечению рефералов.

                                      Суть акции

На своем блоге вы размещаете баннер, пройдя по которому, рефелалы, при удачном стечении обстоятельств для вас, смогут принести вам прибыль. Смотрите: у меня он внизу в боковой панели справа.
Разумеется, вы должны быть зарегистрированы на Cheap. И этого достаточно.
Учитывая, что цены на продвижение сайтов, как я уже упоминал, на сайте не высокие - вероятность того, что кто-то закажет услугу, довольно велика. А сервис с вами поделится 10 % от выручки с ваших рефералов.
Вот такая презентация бизнеса у меня сегодня для вас, дорогие читатели.
Разумеется, я должен заинтересоваать вас,  привлечь кликнуть по баннеру, разъяснив при этом  условия акции.
Хотя, на сайте все описано подробнейшим образом, я очень кратко изложу ее суть на своем блоге.

                                          Условия акции

Призовой фонд акции  3000$ и 10 призовых мест

1 место - 1000$
2 место - 400$
3 место - 200$
4-10 место - 200$ на счет в системе CheapTop!
 Неплохо - только привлекай!
"Распределение призовых мест в конкурсе "Выиграй 1000$ на летний отдых!" будет происходить согласно заработку каждого из участников - кто за этот период заработает на партнерской программе больше всех - получит главный приз - 1000$! Таким образом Вы не только зарабатываете на партнерской программе, но и получаете возможность выиграть немалые деньги!"

Приглашаю принять участие, господа!

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...