воскресенье, 7 августа 2011 г.

"FreeAvalanche", и мощный поток посещаемости сайта вам гарантирован!

Друзья мои, сегодня по рекомендации моего друга (вот ее сайт), я зарегистрировался на сайте,предлагающем быструю раскрутку сайтов. Точнее - это способ, позволяющий бесплатно, но значительно увеличить посещаемость своего сайта.
Я сталкивался  системой подобной

Free Avalanche

( ниже подробнее), но она была слабо организована авторами сервиса, да и я рекламный баннер опустил в самый низ главной страницы блога.

Free Avalanche похоже более серьезная организация, поэтому я решил вновь использовать метод, предлагаемый данным сайтом и его автором Василием Татаркиным.
Итак, в чем суть действий для вас, как владельца блога? Нужно пройти по этой ссылке и  пробежаться по семи сайтам, получив на каждом из них небольшой код для вставки в специальное окно:


А затем пройти простенькую регистрацию на сайте,
получить письмо на вашу почту и активировать ваш аккаунт. В котором вам будет предоставлен личный кабинет, и партнерская ссылка для привлечения посетителей на этот сайт для вашего продвижения и посещаемости, в  котором вы будете распоряжаться вашими дальнейшими действиями.

После проделанных операций ссылка на ваш сайт( название вы придумаете сами), появится на втором месте в списке семи сайтов. Следующйй привлеченный  вами аналогичный посетитель проделает ту же операцию, и ваша ссылка опустится уже на третье место. И так далее. Что бы было более понятно, прежде чем приступить к посещению семи сайтов, настоятельно рекомендую прослушать аудиозапись  в начале этой страницы. Очень кратко и понятно объясняется суть всех действий и их назначения. Вся работа займет не более 20 минут.

Более подробная информация о принципе работы ресурса Free Avalanche по бесплатному нагону трафика очень хорошо изложена на самом сайте: для этого войдя на страницу "Мой кабинет", вам предоставляется небольшое обучающее авторское видео, которое я любезно предлагаю вам на странице своего скромного блога( это на случай, если вы не заходите заходить на сайт, а немного проедварительно ознакомиться с этим сервисом. Настоятельно рекомендую его просмтреть. Все станет ясно:




Кроме того, как рассказывает автор, можно воспользоваться платными дополнительными услугами для рекламы ваших сайтов: обратите на контекстную рекламу на моем блоге( за показы и клики по ней получаете дополнительные бонус). Баннер, это своего рода реферальная ссылка.
Ну что, дерзаем? И поехали!


Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...