суббота, 8 октября 2011 г.

Сamtasia Studio 7 - мои первые эксперименты по созданию демонстрационного видео

Наконец-то я начал работать с программой для создания демонстрационных и обучающих видео. Выбранная мною программа Camtasia Studio 7 даст мне полноценную  возможность  размещать на своем блоге не только текстовой, но и созданный видеоматериал. Надеюсь, что это даст дополнительный шанс в продвижении блога и проявлению большего интереса у  постоянных читателей и просто посетителей, зашедших по поисковым запросам или по ссылкам из соц.сетей.
Camtasia Studio 7 - это более мощный способ передачи информации с экрана, нежели clip2Net, пользоваться которой я продолжаю в других немаловажных для меня целях.
Первые пробы всегда получаются в далеко не лучшем виде. Пришлось поработать с настройками, почитать кое-какие материалы с правилами работы этой программы. Все оказалось не так сложно, как мне представлялось.
Сегодня презентация - небольшой видеоматериал, в котором я, с помощью сервиса You Tube, на который я закачал сои первые видеоролики, убрал свой голосовой комментарий, а вставил музыкальное озвучивание.
 Почему? Надо работать над дикцией и регулировкой громкости своего голоса - это наглядно продемонстрировало прослушивание. Программа, с которой впервые сталкивались ее пользователи, наверное многим показала, что звукозапись дело далеко не простое: ораторским искусством обладать не нужно, но четко произносить слова и фразы, учит каждого. Человеческий голос, это такое  сложное "аудиоустройство", в котором нет специальной батареи и ему не нужно зарядное устройство для аккумулятора, в котором, например, нуждается ваш фотоаппарат или видеокамера. Но комментировать демонстрируемое с экрана, нужно в  бодром состоянии и  хорошем настроении. Это - уже из моего первого небольшого опыта.
В мои дальнейшие планы на блоге теперь входит задача создать серию статей и видео-демонстраций, представляющих собой уроки по правилам работы с программой Camtasia Studio.
Надеюсь, что работа с такими программами интересует многих веб-мастеров, а в особенности новичков: каждый понимает, что "...лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" и желает научиться работать с программами по созданию обучающего видео.
Поэтому, в сериях упомянутых статей, я буду рассказывать и показывать, как я сам учился и учусь работать с Camtasia Studio 7, разъяснять все правила и возможности работы с ней. Проще говоря, буду вести по своим следам. Надеюсь, так же, на поддержку со стороны тех читателей, кто уже имеет больший опыт, сможет указать мне на ошибки, внесет подсказки и решения проблем, которые будут возникать у меня в работе с этой программой.
Ну, а теперь представляю один из моих первых "опусов". На нем я демонстрирую просто экран моего монитора , папки и файлы из компьютера.  Напоминаю: голос не мой :)


Всем успехов в достижении желаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...