среда, 19 октября 2011 г.

Что нужно читателю блога

Много ли у вас подписок, дорогие мои читатели? Я имею виду всевозможные новости с любимых сайтов и блогов, почтовые рассылки, новости с групп социальных сетей, членами которых вы являетесь,  тринити и тому подобное. У меня много. Довольно много. В некоторых рассылках через SmartResponder.ru я учавствую в партнерских программах.

Много ли полезной информации из предлагаемого материала я получаю? Ответ: мало! Пишут обо всем, пространно и общо. "Как раскрутить сайт", "Как привлечь партнеров" "Как привлечь подписчиков" - стратегии, в которых много объемного материалаочень небольшой процент конкретного и ценного.
На самом деле приходится просматривать, прослушивать и прочитывать уйму всевозможного материала в котором лишь мизерная часть чего-то такого, что действительно приносит ощутимую пользу из полученных знаний.  Тратится довольно много времени на перелопачивание  ненужной информации, в которой больше воды, чем конкретики.У вас такое тоже наблюдается?

Что нужно читателю, пользователю интернета: что-то конкретное, интересное, важное. Желательно  здесь и сейчас! Лучше  бесплатно... Например как справка об учебе в каком либо учебном заведении для отдела кадров на работе.
Как говорит одна героиня кинофильма( не помню названия), "я что хочу сказать": в последнее время я стараюсь представлять в своих статьях только конкретную информацию,  такую, которая представляла бы определенный интерес для читателей. Пусть не для всех и не каждая, но наиболее конкретная и доступная.  Например уроки по по созданию видео с помощью Camtasia Sstudio 7 ,  или создание видео-презентации на блоге и др.

Возможно это кому-то из читателей не нравится и они не совсем соответствуют тематике моего блога. Хотя, я мог бы возразить моим оппонентам из Seo -группы в Subscribe: для продвижения блога важны и презентации и видеоматериал. Неправда ли?
Кстати, прошу прощения за задержку моего первого обучающего видео по работе с Camtasio - в последнее время всевозможные обстоятельства не позволяют сосредоточиться на достаточно полную реализации этого "проекта" . Но некоторый опыт уже есть и я вполне готов предоставить такое видео, но не хватает времени. Обещаю очень скоро исправиться.




Хотите выбрать лак - двухкомпонентный лак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...