среда, 23 ноября 2011 г.

SmartResponder обновился: используем дополнительные возможности

Новый интерфейс SmartResponder и его

новые функциональные возможности

, которые я сегодня обнаружил, меня приятно удивили. Пожалуй  не меньше , чем скидочные купоны в Химках, - рекомендую непременно воспользоваться!
Поначалу даже возникли маленькие затруднения в пользовании этим популярным сервисом( а можно параллельно использовать и старый - эту возможность администрация сайта тоже предоставляет), но потом я быстро освоился.

На самом деле ничего особенно не произошло, но это только на первый взгляд. Пройдите, те кто создал собственную рассылку, и отправьте очередное письмо своим подписчикам. Вот здесь вы увидите кардинальные изменения в способе отправки: окно с добавлением письма теперь имеет очень много способов , в котором можно свободно, не напрягая себя обучением в составления всевозможных кодов в специальных редакторах и программах типа Dreamweaver и ему подобных( особенно если вы это не умеете делать, а просить кого-то не удобно) составить красивое письмо.
Новый редактор для сообщений дает возможности сделать форму листа сделать цветной, можно догружать картинки и даже смайлики.
Я давно хотел сделать шаблон письма, в котором бы я смог вставить короткую информацию о себе и своих ресурсах, контактах по почте, скайпе и т.д в виде картинки. Что-то у меня не получается со вставкой скрипта картинки, которую я нарисовал с помощью программы Microsof Offis Exel, и пытался создать скрипт, для создания красивого подписного шаблона моей рассылки в старом редакторе SmartResponder,  которая выглядела как на этом рисунке справа.  Но теперь сервис сам позаботился о клиентах!
Особенно он понравится неопытным и незнающим способов составления кодов для редакторов кодов в режиме HTML: теперь редактор выглядит подобно тем, в которых вы добавляете записи в своих блогах:

 Картинку о себе и контактов для рассылки, как я уже упомянул выше, вы можете нарисовать в Exel, Point, а затем разместить ее в любом сообщении или в странице блога "Об авторе"; затем открыв эту страницу, кликните правой кнопкой мыши по изображению, в контекстном меню кликните по странице "Открыть изображение".  Картинка откроется по определенному URL. Вот именно этот URL вы вставите в окошко при добавлении изображения, нажав прежде в редакторе SmartResponder на иконку, указанной стрелкой(добавить картинку).
Все - картинка вставлена; далее размещайте текст и нужные ссылки для переходов ваших подписчиков.
На самом деле возможности при составлении письма-рассылки в новом редакторе этого сервиса намного больше. Я привел, на мой взгляд, один из самых простых для использования этих

новых и очень удобных дополнительных возможностей

.

Спасибо за внимание, всем удачи и много-много подписчиков на ваши рассылки! Помните, что заработок на почтовых рассылках, как всегда, остается очень продуктивным способом!


Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...