четверг, 10 ноября 2011 г.

Возвращение и рост позиций сайтов

Как бы там ни было, но понемногу растут авторитеты моих сайтов. Как я уже рассказывал в предыдущем сообщении, я создал сайты на Wordpress и сделал основные настройки, установив необходимые плагины.
Теперь сайты приобрели рабочий вид и с завтрашнего дня начну зажигать для них фиды и оформлять подписку на RSS и по почте, а так же производить дальнейшую рутинную работу. Знаете, когда работа приносит результат, даже рутинная работа не тяготит.
Установлены кнопки социальных сетей, визуальные блоки размещенных ранее статей с помощью сервиса от  2leep, дополнительные страницы и их настройки и т. д. Но работа в этом направлении будет продолжаться. Нужно добавить свои детища в Яндекс и Google-вебмастер, подключить услугу Adsens... Да работы много, некогда даже  просматривать мои любимые новости спорта, а жаль!
 И завтра же планирую написать на новых блогах первые тематические статьи. Контент - это самое главное.
Вот так получилось, что тема о возвращении позиций прежних сайтов, а на чал о сайтах на Wordpress. У кого что болит... А начать статью я хотел с того, что у  этого блога  - Перспектива, с ТИЦ10, стал ТИЦ20: т.е. вернулись мои позиции почти годовалой давности.  PR остался прежним - два.Что же, учитывая ту ситуацию, что я не слишком часто балую(особенно в последние пару недель) большой частотой выпусков новых статей( по вышеизложенным причинам), пришлось потратить немного денег на продвижение этого блога. Таковы реалии и от них не уйдешь...
Поднялись позиции моего блога в ЖЖ: здесь ТИЦ остался неизменным, зато PR c двойки вырос до тройки. Тоже маленький успех.
Создание видеоуроков о том как работать с Camtasia Studio: обязательно буду продолжать эту серию, но где-то через неделю, не ранее. Придется, дорогие читатели, немного потерпеть.
На этом откланяюсь - иду на работу в ночную смену.

Для развлечения небольшое видео: а вам так слабо?



Всем удачи!

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...