суббота, 12 ноября 2011 г.

Пишите в мои блоги

Друзья мои,  а теперь я приглашаю вас посетить мои новые сайты Записки блоггера и IT-технологии ,
которые еще совсем юные, не совсем доработанные и почти не заполнены статьями.



Приглашаю не для того, чтобы похвастать, но и принять активное участие в их дальнейшей жизни.
Как? Да очень просто: присылайте мне на почту свои статьи, а я их буду публиковать с указанием имени автора.
Писать можно о чем угодно, особенно для Записок блоггера - этот блог на разнообразную тематику.

Думаю и надеюсь хорошо раскрутить эти сайты, сделать так, что бы на них была большая посещаемость, что бы они были интересны широкой аудитории пользователей интернетом; планирую выпускать серию статей и виде-оуроков по обучению желающих создавать свои сайты на Wordpress - поверьте, это хоть и достаточно трудное дело для новичков, но очень увлекательное и даже выгодное занятие.
Не стесняйтесь, пишите, задавайте вопросы по специальной контактной форме( страницы "Контакты" или "Письмо для автора".
Желаю творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...