четверг, 5 июля 2012 г.

Спутниковая карта в реальном времени как инструмент продвижени

Спутниковая карта в реальном времени как инструмент продвижени

Спутниковая карта в реальном времени как инструмент продвижения

С каждым днем все больше мобильных устройств поддерживают услугу доступа к спутниковым картам в реальном времени. Теперь людям даже не нужен компьютер, ноутбук или навигатор, достаточно мобильного телефона не самой последней модели. Вводишь в поисковике название – и видишь карту, где отмечены нужные объекты.

Спутниковая карта в реальном времени как инструмент продвижения


Смотрите полный видеокурс на iTunes
Спутниковая карта в реальном времени – современная и очень удобная услуга поисковых систем. На ней видно месторасположение компании (магазина, кафе, автозаправки, салона красоты – чего угодно) на карте города. Спутниковая карта в реальном времени удобна для поиска нужного заведения, она нравится пользователям – вашим потенциальным клиентам – а значит, пора добавить на карту свою компанию. Сделать это несложно самому.

Самые популярные и полные карты в нашей стране представляют, конечно же, Google и Yandex. Их исследователи доказали, что пользователи активней обращают внимание на результаты поисковой выдачи с картами. Поэтому результаты выдачи построены так, что наверху отображаются компании, отмеченные на картах.

Если ввести, к примеру, запрос «веломагазин Москва», то сразу увидите список объектов, а рядом – карту, где указано их месторасположения. Веломагазинов в Москве, разумеется, больше, чем указано на карте. Однако пользователь, ищущий магазин, вероятней всего выберет тот, который он наглядно видит на карте. Ниже в поисковой выдаче размещена спутниковая карта в реальном времени. Маркерами на ней указаны веломагазины, можно их увидеть ближе на местности, построить к ним маршрут.

Так что добавив свой магазин на карту города, владелец бизнеса получит больше клиентов. По карте пользователи часто ищут рестораны и бары, салоны, парикмахерские, отели, клиники. Отделения банков и банкоматы тоже удобней искать на Яндексе или Гугле, а не заходить на сайт банка. Офисы рекламных, туристических компаний – любых предприятий сферы услуг – тоже необходимо указать на картах.

Чтобы попасть в топ выдачи на картах, оптимизируйте описание компании под ключевые запросы, загрузите фото, видео и позаботьтесь о позитивных отзывах посетителей. Все это бесплатные возможности, которые предоставляют карты Yandex и Google. Благодаря им вы можете значительно подняться в региональной выдаче и получить дополнительных клиентов.

Приоритетность выдачи легко повысить, воспользовавшись коммерческим размещением. «Проплаченные» метки компаний выделены более привлекательно, чем обычные, это видно на карте. Также добавляется описание товаров и услуг компании, другая информация о ней.

Напомним, спутниковая карта в реальном времени – это лишь один из инструментов продвижения своих товаров и услуг, хотя и довольно прогрессивный. Им эффективно воспользоваться, если у компании нет собственного сайта. А если сайт есть, его тоже стоит добавить карты.

















Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...