вторник, 17 июля 2012 г.

SEO: Как раскрутить интернет-магазин?

SEO: Как раскрутить интернет-магазин?

SEO: Как раскрутить интернет-магазин?

Интернет-магазины для многих бизнесменов стали таким же инструментом заработка, как и реальный магазин. Более того, многие предприниматели переносят магазины в интернет осознанно, освобождая себя от расходов на содержание торговых площадей и складов, выплаты заработной платы целому штату продавцов и проблем с контролирующими органами.

SEO: Как раскрутить интернет-магазин?


Смотрите полный видеокурс на iTunes
У успешно работающего интернет-магазина есть много преимуществ. Во-первых, необходимости вкладывать деньги в содержание складских помещений — можно договориться с поставщиками работать «под заказ»; интернет-магазин работает может работать двадцать четыре часа в сутки; выбирая товар покупатель может получить исчерпывающую информацию от онлайн-консультанта; продавец имеет возможность рекомендовать дополнительные аксессуары; покупатель может сравнить цены, что позволяет ему принять решение о покупке. Во-вторых(после масштабного «во-первых» _ Интернет-магазин менее подверден проверкам и вопросам со стороны контролирующих органов. Доказано на практике, даже, если магазин имеет реальный офис и склады, ситуация с проверками более позитивная.
Предпринимателям, которые переносят бизнес в Интернет, нужно понимать, что виртуальный магазин на самом деле мало чем отличается от реального. В любом случае необходим стабильный поток посетителей. Конечно, раскрутка сайта самостоятельно вполне возможна, но гораздо лучше, когда продвижением ресурса занимаются профессионалы. Человеку, который хорошо ориентируется в реальном маркетинге и «живой» рекламе не так легко сориентироваться помните в Сети. На первый взгляд системы мало отличаются, но на самом деле разница имеет место быть. В любом случае раскрутка сайта самостоятельно — дело рискованное, но прибыльное. Как добиться стабильного трафика для интернет-магазина и как сделать его прибыльным, мы расскажем в этом ролике.

Как привлечь аудиторию.

Чтобы найти товар или услугу пользователи обращаются за помощью к Google или в Яндекс. Как показывает статистика пользователи совершают переход по первым пяти ссылкам, остальные идут « в ход» если первые пять не принесли результат. Если быть точнее, то 18% пользователей совершают переход по первой ссылке, 3% по пятой ссылке и 1% по десятой — удручающая статистика. Подумайте, нужна ли вам раскрутка сайта самостоятельно или все-таки к специалистам обратитесь? Пока вы думаете, можете уделить время и проследить за реальными позициями сайта. Если все плохо, переходим к следующему пункту.

Поисковая оптимизация — как «облегченная панацея».

Если сайт занимает высокие позиции в выдаче — он однозначно успешен (или очень хорошо продвигаем). Пользователи и потенциальные рекламодатели свято уверенны в том, что высокие позиции в выдаче занимают только те компании, которые успешны, то есть с которыми стоит работать. При все этом они отдают предпочтение более информативно наполненным сайтам и наиболее релевантным сниппетам. Не стоит забывать о том, что оптимизация позволяет значительно снизить расходы по бюджету, на такое интересное мероприятие, как привлечение аудитории.

Контекстная реклама.

Контекстная реклама — это очень качественный инструмент продвижения, конечно, в том случае, если вы не проводите закупки на биржах, а действуете более правильные м путем. Максимизируйте естественность ссылки и Вам воздастся по заслугам. Для размещения/закупки ссылок выбирайте сайты наиболее подходящие по тематике и геотаргетинговому принципу. Единственным существенным минусом контекстной рекламы является ее цена. Стоимость перехода, который одобрен асессором может достигать 10$.

Яндекс.маркет.

Яндекс.маркет — это огромный мега гипермаркет, где по определению можно найти все. Покупатели введя в поисковую строку ключевой запрос получают именно то количество ссылок, которые могут удовлетворить их потребности. Огромное количество Интернет-магазинов борются за первое место в выдаче и лишь некоторые из них получают такое право. Только потому что продают качественные товары и во время провели оптимизацию сайта. Хотя некоторые владельцы представленных в пятерке ресурсов еще помнят, что такое раскрутка сайта самостоятельно. Обычно выбор пользователей склоняется в пользу тех товаров и магазинов, которые имеют положительные отзывы. Естественно Яндекс.маркет это далеко не единственная система выбора товаров, но зато самая популярная, на текущий момент.

Продвижение в соц.сетях и форумах.

Некоторые интернет-магазины создают фан-страницы или же группы в социальных сетях. Например, “Розетка”, с ее двухсоттысячной группой [В]контакте — номинальная активность есть, но она пока не нивелируется в фактическую. Социальные сети годятся для того, чтобы информировать пользователей об акциях или других мероприятиях, но стабильного денежного потока не стоит ожидать.

Разработка приложений для мобильных устройств.

Чтобы находиться в тренде все крупные Интернет-магазины занимаются разработками для мобильных приложений (iPhone и Android). Метод действенный, помогает привлекать дополнительную аудиторию и существенно упрощает пользователям процесс совершения покупок. Многие пользователи устанавливают приложения на свои ПК — это залог того, что пользователь в любом случае буде заходить на сайт и совершать покупки. Наиболее успешной практика разработки мобильных приложений стала для Amazon и eBay.

Конверсия.

Конверсия — формированиеиз потока заинтересованных в покупке потребителей постоянных клиентов. Достигается путем тяжелой работы SEO. Эти же SEO гарантируют Вам быструю конверсию.

Отзывы.

Если сайт и товары продаваемые на нем имеют «хорошую репутацию», то есть лояльность поисковой системы, то все замечательно, сайт в ТОПе, клиенты довольны. Но Чем больше пользователи оставят позитивных отзывов, тем выше сайт будет в выдаче.

Репутация.

Репутация сайта — это совокупность мнений пользователей и поисковых систем. Хотя пользовательское мнение, конечно же доминирующее. Чтобы не продавал сайт, главное чтобы это «что-то» было качественным и нравилось пользователям, а система интерес пользователей зафиксирует (к теме о плановых сессиях).

Юзабилити и дизайн.

»Лицо» сайта должно быть привлекательным. Форма заказа-доставки товара тоже. Это очень важные моменты фиксации сделки. Даже, если товар, который продается на сайте, обладает высоким качеством, покупателю будет не очень приятно три часа оформлять заказ.

Мораль.

Раскрутка интернет-магазимна не самая простая задача. Нужно учитывать массу факторов: результаты маркетинговых исследований, репутация сайта, конкурентная среда и т.д. Подписывайтесь на наш канал и развивайтесь.

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...