вторник, 11 сентября 2012 г.

Что такое SEO: Маркетинг интернет-магазинов?


Что такое SEO: Маркетинг интернет-магазинов?

Что такое SEO: Маркетинг интернет-магазинов?


 Смотрите полный видеокурс на iTunes
Итак, маркетинг – это универсальный процесс, который ведет к увеличению прибыли путем повышения продаж и уменьшения расходов. Его основной задачей является создание массового потока потребителей, на сайт вашего интернет-магазина. Давайте выясним, откуда берутся в сети интернет такие потребители, и каким образом можно создать их поток, с минимальными затратами. Существует множество способов, по привлечению клиентов во всемирную паутину. Давайте разберемся, какой же способ, и при каких условиях является наиболее эффективным для того, чтобы продвинуть интернет магазин от а до я. Первостепенно, необходимо определится с уровнем спроса на ваш товар, потому что, если спрос небольшой или его вообще нет, то придется проделать много работы для его создания.

Определение спроса.

Определить спрос на тот или иной товар в сети интернет не составит никакого труда. Просто нужно проверить,как часто люди ищут ключевые слова, которыми можно охарактеризовать ваш товар. Самый простой способ измерить спрос – воспользоваться специальным инструментом, под названием WordStat. Для этого, необходимо составить полноценный список всевозможных словосочетаний и проверить количество запросов по ним, затем, сложить все показатели, полученный результат даст вам представление о том, каков размер потенциальной аудитории. Например, нетбук. Описать его можно различными выражениями, но все они должны характеризовать компьютер маленького размера под названием нетбук. В случае, если отображаемые цифры в WordStat-е вас устраивают, значит, спрос на ваш товар существует. Двигаемся дальше, как привлечь всех этих людей на ваш сайт? Если вы еще не определились с выбором товара, которым будите торговать, хотелось бы дать вам совет, - основной поток пользователей сети интернет, попадают на сайты из поисковиков, но способы попасть на определенный сайт могут отличаться.

Контекстная реклама.

Для того, чтобы определить самый рациональный способ развития, в котором нуждается именно ваш интернет магазин от а до я, необходимо сопоставить эффективность привлечения посетителей всеми способами. Давайте представим, что контекстная реклама привела на ваш сайт 1000 человек за неделю, а каждый 10-ый посетитель совершил покупку. Если допустить, что средняя стоимость товара 100$, ваш оборот составит 10'000$. Но нужно еще учесть затраты. Для этого, переходим в сервис по планированию бюджета контекстной рекламы. Заполняем доступное поле своим запросом, и нажимает кнопку «посчитать». Результат, который вы увидите, и будет приблизительной суммой вашего чистого месячного дохода. Обратите внимание, что пользуясь контекстной рекламой, вы оплачиваете за переходы на ваш сайт, соответственно, перестав их оплачивать, перехода посетителей на ваш сайт не будет. Основным преимуществом контекстной рекламы, является привлечение покупателей в самые кротчайшие сроки. Уже на второй день после старта компании, ваш сайт будет переполнен пользователями-потребителями. Этот маркетинговый способ очень эффективен для проверки и тестирования страницы нового сайта.

Естественное продвижение или поисковая оптимизация.

Продвижение, с помощью запросов поисковых систем, также является действенным способом для привлечения большого количества посетителей на ваш сайт. Помимо этого, в большинстве случаев, затраты на привлечение клиентов будут намного ниже (из расчета на одного привлеченного посетителя). Какими способами это можно просчитать? Например, если SEO-специалисты говорят, что выведение вашего сайта на топовую позицию стоит 1'000$, срок реализации этого составит четыре месяца. Это означает, что через четыре месяца, всего за одну тысячу долларов, рейтинг вашего сайта позволит занять лидирующую позицию в топе, и все переходы на ваш сайт будут абсолютно бесплатными. Есть один нюанс: эта великолепная и заманчивая схема работает в таких случаях, когда такое продвижение делается навсегда, имеется ввиду - использование вечных ссылок и статейного маркетинга. Выбирая тариф, который предусматривает ежемесячную оплату, обязательно сравните месячный доход с затратами на продвижение и аналогичные затраты на контекстную рекламу. Это связано с тем, что в случае не уплаты хотя бы за одним месяц, лидирующая позиция вашего сайта очень быстро превратиться в ни кому ненужную ссылку. Соответственно, отток посетителей будет также очень сильно заметен, а в скорее посетителей и вовсе не станет. Исходя из статистических данных, 90% потребителей переходят только по ссылкам, расположенным на первой странице, вот именно туда и уйдут все ваши клиенты. Для своих проектов, мы используем, исключительно «продвижение навсегда», что советуем и вам, и тогда рейтинг вашего сайта не будет зависеть ни от вашей памяти, ни от финансового состояния. Если же вы уже выбрали продвижение в поисковиках с помесячной оплатой, сравните ее стоимость со стоимостью контекстной рекламы, и решите что вам выгоднее. Среднюю стоимость поискового продвижения, вы сможете узнать, послав запрос в одну из компаний, которые на этом специализируются. Результат таких расчетов, конечно, будет далек от оригинала, но, тем не менее, он сможет помочь вам принять правильное решение и сэкономить деньги. В этой статье, мы рассмотрели два основных способа по продвижению интернет магазин от а до я и привлечению посетителей на необходимый сайт. Один – простой и быстрый, а другой – требует минимальных затрат. Темой следующей статьи будет реклама и самые популярные способы рекламы на тематических сайтах, социальных сетях, форумах. Подписавшись на наш видеоконкурс, вы получите возможность привлечь еще больше клиентов в свой интернет-магазин.

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...