воскресенье, 21 октября 2012 г.

Регион как ориентир для продвижения сайта в Яндексе

Регион как ориентир для продвижения сайта в Яндексе

Регион как ориентир для продвижения сайта в Яндексе

В вопросах раскрутки сайтов всё большее значение обретает региональный фактор. Это связано с необходимостью построения выдачи, наиболее релевантной поисковым запросам пользователей, с учётом региона проживания. Например, жителю Екатеринбурга, желающему приобрести в сети стиральную машину, столичный интернет-магазин бытовой техники принесёт мало пользы, равно как и наоборот, москвичи едва ли заинтересуются площадкой, география продаж которой ограничивается другим регионом.

Регион как ориентир для продвижения сайта в Яндексе


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Сущность регионального продвижения

Чтобы поисковая выдача предлагала пользователю наиболее релевантную его потребностям информацию, необходимо помимо других факторов учитывать регион, в котором работает площадка. Учёт регионального фактора принадлежит к сфере интересов самого сайта, ведь пользователи, которые проживают в той же области, на которую ориентирован сайт, с большей долей вероятности приобретут товары и услуги, предлагаемые на нём. Таким образом, в интересах сайта соответствовать ожиданиями, в первую очередь, региональных пользователей. Это достигается, в частности, посредством оптимизации, учитывающей регион работы и локации основной целевой аудитории. Оптимизация сайта в целях регионального продвижения осуществляется с использованием специально подобранных ключевиков, которые отличаются от запросов, используемых для продвижения сайта в национальном масштабе. Примерами ключевых запросов для регионального продвижения могут быть «канцтовары Пермь», «стрижка Москва» и т.п. Что же касается общенационального продвижения, то оно может осуществляться по запросам типа «продажа канцтоваров», «парикмахерские услуги», то есть без учёта конкретного города или региона.

Принципы регионального продвижения в Яндексе

Практика показывает, что самый большой эффект от продвижения, учитывающего регион работы сайта, позволяет получить раскрутка в таких популярных поисковых системах, как Яндекс. С 2009 года поисковая система Яндекс пополнилась программой «Арзамас», а уже в следующем году в украинском сегменте поисковой системы появился аналог «Полтава». Данные поисковые программы позволяют осуществлять отсев инородных сайтов, выводя в выдачу только региональные ресурсы. Для определения места, откуда поступил пользовательский запрос, такие системы используют идентификацию по IP-адресу. Данные системы позволяют обслуживать интересы широкого круга пользователей, которые ищут нужную им информацию по запросам с указанием города, по запросам с «флажком», устанавливаемом напротив нужного региона, а также по общенациональным запросам без указания конкретной местности. На первом этапе регионального продвижения необходимо определить геозависимость запроса, используемого для продвижения сайта, для чего достаточно просто проверить поисковую выдачу для разных областей. Геозависимые запросы, такие как «парикмахерская» или «автомобильный салон» покажут разные результаты выдачи.

Как указать локализацию сайта в Яндексе

Чтобы повысит позиции сайта в региональной выдаче, необходимо привязать его к нужному региону. Существует несколько способов узнать, присвоен ли сайту регион – это сервис Яндекс.Тулбар и панель Яндекс.Вебмастер. Если в результате такой проверки выяснилось, что сайт не закреплён за определённым городом или областью, то можно исправить это одним из нижеприведённых способов: • Ручное определение региона в Webmaster.Yandex.Ru – бесплатный, быстрый и простой способ, который, однако, применим только для сайтов с ТИЦ от 10 и выше; • Регистрация в Яндекс.Каталоге – идеальна для продвижения сайта в нескольких (до 7) разных регионах одновременно, но сопряжена с длительным ожиданием и доступна только для качественных некоммерческих сайтов; • Письменный запрос в профессиональную поддержку сайтов – Яндекс присваивает регионы качественным сайтам, что позволяет осуществлять региональное продвижение площадок с нулевым ТИЦ и бюджетом размещения в Яндекс.Каталоге; • Выбор правильного домена – некоторые доменные имена отражают региональную принадлежность сайта (например, домены с кодами городов site812.ru, региональными автомобильными знаками site77.ru и т.д.). • Указание контактных данных – приведение как можно более полной контактной информации упрощает региональную идентификацию площадки.

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...