воскресенье, 28 октября 2012 г.

SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)


SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)

SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)

В первой части нашего видео мы рассказывали о SEO-контенте, его написании и основных факторах качественного SEO-текста. Сейчас мы дополним наш рассказ.

SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Подбор ключевых фраз.

Идеальный вариант, это когда каждая новая страница оптимизируется под новый ключевой запрос, но еще нужно написать или купить уникальный контент для сайта. Также можно использовать дополнительные ключи, их количество должно быть от двух до четырех штук. Группы ключевиков создаются по некоторым показателям: первый показатель, это морфологическая схожесть, а второй – синонимы. Иногда можно использовать и антонимы, как в случае со словами «продать» и «купить». Чаще всего ключевики организуются по двум основным схемам: один запрос, обладающий высокой частотностью и два запроса с низкой или средней частотностью или же другой вариант: один среднечастотник и два, три запроса с низкой частотностью. Начинается оптимизация текста с того, что нужно написать уникальный контент для сайта.

Синонимы ключевиков.

В текстах также приветствуется использование фраз-синонимов. Их хорошо понимают поисковики, а также слова синонимы не считаются переоптимизацией сайта другими ключами.

Медиа-контент.

Размещайте на сайт картинки с текстами, но обязательно, чтобы эти картинки обладали специальным тегами TITLE, а также ALT. Не забывайте проводить иллюстрацию текстов с помощью таблиц, графики и видео. Все эти дополнения очень любят роботы-поисковики. А также данные действия поднимут время, которое человек проводит на сайте.

Перелинковка.

Если Ваш сайт обладает материалами, которые, скорее всего, будут интересные читателям какой-то статьи, то ставьте на них ссылки. Перелинковка сайта внутри сильно улучшит удобство навигации сайта, а также скажется на ранжировании сайта с положительной стороны.

Объем данных

Статьи лучше делать определенных размеров. Более 5 тысяч символов на одной странице – не рекомендовано. Во-первых, это очень и очень трудно воспринимается со стороны читателя. Перенесите какую-то часть текста на другую страницу и проведите оптимизацию другой части под другие ключевики, лучший вариант – это оптимизация с помощью синонимов. Проведите перелинковку между страницами.
Вёрстка SEO-данных.
Разместив текст на ресурсе, не забудьте посмотреть на код web-страницы. Если Ваш текст устроился вверху кода – это очень хорошо. Если же он спрятался глубоко в HTML-коде, то это прекрасный повод, чтобы задуматься о замене движка сайта или хотя бы о доработке имеющегося движка. Поисковые системы не сильно любят ресурсы, которые перегружены кодом.
Создавать уникальный контент для сайта, который был бы привлекательным людям, посетившим Ваш сайт и приводил всё новых и новых пользователей – настоящее искусство. Если даже переборщить на «маленькую долю», то сразу же потеряется связь между частями текста, пропадет идея и смысл. Если же ключевик не вставить, то текст не будет никем читаться.
И в завершение хочется сказать, что работников для написания текстов нужно выбирать очень тщательно.

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...