четверг, 9 сентября 2010 г.

Четыре совета при покупке ссылок

Отчаянно борясь за повышение ТИЦ и PR, своих блогов начал подумывать о покупке ссылок. Но вот набрел на интересную статью и решил не спешить и все обдумать.
Хотелось бы услышать мнение читателей этой статьи(если кто-нибудь удостоит ее своим вниманием), особенно тех, кто уже занимался покупкой ссылок...

Итак, цитирую отрывки вышеупомянутой статьи :
"1. Когда дело доходит к апдейту PR, ссылки действительно работают.

Извините, дорогая компания Google, я знаю, вы действительно работаете в этом направлении и почти всегда выигрываете, но если речь идет о покупных ссылках, то сайты с хорошим бюджетом на такое продвижение практически всегда получают превосходное ранжирование продвигаемых запросов. Здесь нет исключений, ВЧ запросы и многословные будут рады попасть в топ за счет количества ссылающихся сайтов. Проблема в том, что все еще реально скрыться от сурового радара Google, наверняка потому, что у Google есть еще пару миллиардов страниц, кроме ваших. Но это проблема Google.


К сожалению, феномен покупных ссылок провоцирует появление сайтов не для людей, а для простого заработка на PR. Автоматически сгенерированный контент, использование технологии синонимайзера - по сути, бесполезная информация для пользователя, но хороший способ заработка для вебмастера. Безусловно, Google делает все возможное для уменьшения таких сайтов, поэтому задача оптимизаторов - найти хорошую, “не подозрительную” площадку для размещения покупной ссылки. Об этом и будет мой другой пункт…
2. Не покупайте ссылки на явно “не человеческих” площадках.

Существует огромное количество сайтов, которые продают ссылки, но фильтры/бан получают самые очевидные. Во-первых, нужно смотреть на тематику ссылок. Если это казино, фармацевтика или же просто не тематические ссылки желательно отказаться от такой площадки, несмотря на аппетитный PR. Здесь нельзя делать капиталовложение в первую встречную площадку, ведь после бана и ваш сайт будет в минусе, да и уровень доверия может существенно изменится со знаком минус.

Избегайте спонсорских или рекламных ссылок при обмене или покупки на блогах – это мощный идентификатор продаваемых ссылок. Уже можно с уверенностью сказать, что около ссылочный текст является хорошим показателем для Google. Если поисковик видит явные идентификаторы покупных ссылок, система просто не будет учитывать такого вида продвижения. Если вкратце, то не пишите спонсор или реклама около ссылки.

Не пользуйтесь методами продвижениями ваших конкурентов. Это могут быть не совсем конкуренты, но речь идет о том, чтобы вы не использовали дешевые биржи ссылок. В любой момент Google может прикрыть деятельность таких сервисов и все ваши конкуренты упадут в ранжировании, а вы будете на высоте. Чем же пользоваться? Ручной поиск авторитетных площадок и ручной выход на вебмастера - это самый безопасный способ, как для оптимизатора, так и для вебмастера.

Примечание: некоторые сайты никогда не думали о продаже ссылок, но ваше желание может изменить их отношение к этому. Денег ведь мало не бывает.
3. Выбор релевантных площадок. Не поддавайтесь искушению.

В интернете есть множество площадок для ссылок, но здесь не нужно переусердствовать. Показатель PR любит ссылки с релевантных сайтов, то есть – тематических. Вы должны всегда придерживаться этого метода и тогда достигнете успеха. Не нужно на сайте “World of Warcraft” продавать ссылку с диетой, или другим не тематическим запросом. Запомните, то, что не имеет смысла для людей, не имеет смысла и для поисковика.
4. Смешивание.

Ссылки блогролла все еще несут ценность для поисковиков. Смесь ссылок “друзей сайта” – это натуральный способ, который любит Google. Запомните еще одно, чем натуральнее расположена ссылка, тем лучше для вас. Договаривайтесь с вебмастерами и ваше продвижение будет иметь смысл."

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...