понедельник, 11 октября 2010 г.

Как создать личный баннер с помощью Feedburner

Здравствуйте! Хочу сегодня вновь рассказать еще об одной функции Feedburner, которую я оцениваю очень положительно - создание баннера для своего блога. Эта возможность - еще один из способов раскрутки блогов! Собственно я это сделал еще раньше, но сейчас делюсь этим способом со своими читателями.
Приступаем: заходим в Feedburner, выбираем свой фид(блог), откроется страница"  Анализируй", но сейчас нам нужна страничка "  Публикуй"  .Открыв ее, в левом столбце находим и нажимаем на "Аниматор  заголовков"  (если вы совершаете эту операцию впервые, а в дальнейшем будете использовать подзаголовочек "  Great New"  ).
В открывшейся странице вам предоставится возможность создать баннер. Если затрудняетесь с выбором размеров и подбором цветовых гамм, просто  в разделе "  Theme"  , выберете "  Classic"  . В следующем оконце напишите название своего блога.
В результате у вас получится такой баннер, как я сделал в этот раз для себя: Мой баннер

После завершения всех действий, не забудьте нажать кнопку "  Сохранить"  . На вновь открывшейся странице появится уже "  оживший"   ваш баннер. Обратите внимание: баннер анимированный и в нем поочередно отражаютя ваши последние сообщения на блоге( я, в настройках, выставил пять еще  при создании фида).

Теперь вы можете копированием вставлять этот баннер в посты любого вашего блога, тем самым рекламируя исходный.
К сожалению из-за очень плохого интернета, сегодня я не смог вставить в окно добавления записей скрипты страниц моего фида, которые бы значительно помогли освоить данный материал( в особенности новичкам). Но, надеюсь, я и так изложил все достаточно доступно.
Если возникнут дополнительные вопросы - спрашивайте. 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...