пятница, 31 декабря 2010 г.

Зачем жить честно?

Это стихотворение о раскрутке сайта и заработке в интернете получило Гран-при на специальном конкурсе Миралинкс. Автор - Роман Морозов. Приз - 50000 рублей. Да - неплохой заработок: вот вам еще один нетрадиционный способ, господа!
 Оцените опус:

Зачем жить честно
В государстве, где насквозь,
Все с коррупцией срослось,
Говорить про это можно,
Али в шутку, аль всурьезь.

Но всурьез я не готов,
Вам писать про мужиков,
Что срослись через откаты,
Государственных оков.

Расскажу про Интернет,
Это близкий мне момент,
Я уже пять лет отсюда,
Выхожу лишь на обед.

Как мне в Интернете врать?
Здесь и дом мой, и кровать.
Иногда мне мысль приходит:
всю семью сюда забрать.

Доча тож в сети живет,
И уже свой блог ведет.
Можно ей отцом гордиться,
Если папа где-то врет?

Стоит быть нечестным? Нет!
Дочке лишь двенадцать лет,
Ей останется в наследство
Наш российский интернет.


Как ее мне научить,
В этой жизни правдой жить?
Только собственным примером,
В старости что б слез не лить.

На второй вопрос ответ:
Мало кормит Интернет,
Хочется немного больше,
Но альтернативы нет!
Вижу свет в конце туннеля,
а конца туннелю нет.

Метод честный, это да!
Есть Контекст, стоит всегда.
Он у многих встал сегодня,
Без него была б беда.

Тихо движется денек,
Набегает ручеек,
Иногда рекламодатель,
Забежит на огонек.
Да! Бывает, что Миксмаркет,
Мне накинет рубелёк.

Сайт мой понемногу рос,
Но заклинило запрос.
Был запрос такой шикарный,
Задал Щукину вопрос:

"Так и так, хочу спросить,
Что-то поиск стал тупить,
Как бы мне его к порядку,
Одним махом приложить?"

Был ответ на мой вопрос:
"Все нормально, есть прирост,
Не такой, как вам хотелось,
Развивайтесь, будет рост!"

Прочитал я тот ответ,
Что тут скажешь, спору нет.
Не один же я в Рунете,
Все охочи до побед.

Утром стал коня седлать,
Чтоб к Платону поскакать,
Мысль ему хотел излОжить,
Тет-а-тет все рассказать.

Поскакал, прошло три дня,
Воры увели коня.
Я искал, но оказалось,
что они хитрей меня.

Дальше я пошел пешком,
В Ярославле перед сном,
Обнаружил, что расстался,
С правым новым сапогом.

Я б конечно дальше смог,
Путь продолжить без сапог.
Только ямы на дороге
Так останешься без ног.

Нет сапог, и не беда,
Это точно ерунда,
Сплел себе из веток лапти,
Снова двинулся туда.

В голове моей аврал,
В мыслях я нарисовал
Свой детальный план беседы,
Чтоб системно рассказал,
Все, что думаю про честность,
И зачем в Москву шагал.

Шаг за шагом, шел не ныл,
и под нос себе бубнил:

"Спамеры, ядрена мать,
Дай про них мне рассказать,
Это что же, блин, твориться,
Ящик страшно открывать.

В почту заглянул, а там,
Сотни писем, жуткий спам,
Продают машины, виллы,
И другой ненужный хлам"

Долго ль коротко ль я шел,
И к опушке подошел.
Прямо посередь опушки,
На ковре поставлен стол.

Прямиком к столу иду,
Размышляя на ходу,
Как представиться Платону,
Чтобы не попасть в беду.

Подошел к столу, а там,
Дико творческий бедлам.
И сказал Платон мне первым:
"Ну, здорово, ты Роман?"

Я тогда заговорил,
Душу всю ему излил,
А в итоге разговора,
Мысль сурьезную развил:

"Что-то надо предпринять,
Плагиаторов унять,
Или сам возьмусь за дело
Буду битой их гонять!"

Мне Платон сказал в ответ:
"В бите, Рома, правды нет!
Я тут алгоритм придумал,
Плагиаторам запрет!

Будем мы их выявлять,
В БАНю тихо отправлять,
Чтоб не думали, собаки,
Тексты больше воровать.

В общем, ты не торопись,
Алгоритм проверит жизнь,
Если плагиат увидишь,
Мне скорее отпишись."

Вдруг в лесу все зашумит,
Ветер громко засвистит
Это что за наважденье,
Меж кустов лесных блестит?

Страшно затряслась земля,
В чешуе, как жар горя,
Очутились на опушке
Тридцать три богатыря.

Между нами говоря,
испугался я не зря,
и уже всурьез подумал,
поднимать все якоря.

Я в Платона взгляд упер:
"Это что за коленкор?
Ты зачем из гущи леса
Эту мафию припер?"

Мне Платон сказал в ответ:
"Ром, в них криминала нет!
Это добрая бригада,
Расчищает наш Рунет.

Все они как на подбор,
Руки крепки, ясен взор…"
Стал по сторонам глазеть я,
где же дядька Черномор?

Тут Платон позвал меня:
"Вместо Черномора я.
Это, Ром, моя бригада,
Все похожи на меня"

"Как мне это понимать,
Сколько вас, ядрена мать?
Вот египетская сила,
Как все это осознать?

Ты, Платон, держи ответ,
Мне с ума сойти аль нет?
Я же вроде не в запое,
Чтоб такой увидеть бред?

И какой вообще запой?
Я не пью уж год-другой,
Да и пьяному не может,
Бред привидеться такой.

Я по молодости лет,
Видел алкогольный бред,
Там все белочки летали…
Среди вас же белок нет!"

"Одному ж, ядрена вошь,
Ничего не разберешь
Сеть забита всякой дрянью,
Как порядок наведешь?

Мой знакомый, Вилмут Ян,
В генах отыскал изъян,
И при помощи изъяна,
Стал клонировать мирян.

Как узнал он про Рунет,
Сразу выдал мне ответ:
Много быть должно Платонов!
Вот такой, Роман, секрет.

И еще хочу сказать,
Сайт твой надо развивать:
Стоит выкинуть в ведро,
Семантическо ядро,
Нет его на сайте, Рома,
В развлекалове нутро.

Внешне развлекухи нет,
Но копнешь когда контент,
Лишь стихи и эсэмэски,
Это каверзный момент.

И скажу я, не грубя,
Ты, Роман, начни с себя
Сделай сайт свой настоящим,
А не урной для хламья!"

Изменился его тон,
Треснул в ухо мне Платон…
Вдруг открыл глаза я, вижу:
Это был всего лишь сон.

Я проснулся, ё-мое,
У Платона есть чутье!
Делал вроде сайт про город,
оказалось, что хламье.

Развлекуху всю убрал,
Много трафа потерял.
Но нисколько не жалею:
Сайт личину поменял.

И в итоге наросло,
Семантическо ядро.
Вызвал общий антирес,
Мой естественный процесс,
От людей отбою нету…
Вот он - правильный прогресс!

Если честно, видит Бог,
Сам так написать не смог,
То Филатову спасибо,
За его изящный слог.

Проза
Будущее страны и Рунета закладывается сегодня. Любая наша ложь приведет к извращению восприятия действительности нашими детьми.
Заработок - контекстная реклама.
Весной 2010 года удалил с сайта развлекалово, которое скрыто надувало счетчик. Трафик снизился в 4 раза, но рекламодатели теперь платят за городскую аудиторию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...