Для начала определимся с этим понятием - траст?
В переводе с английского, "траст" означает "доверие", "возможность положиться", вотуум доверия, ну или что-то еще в этом роде.
С позиции доверия поисковых систем, трастовость сайта/блога, это ничто иное как фактор влияющий на его ранжирование и степень(сложность) его продвижения.
Теперь понятно, что раскручивать и продвигать тот блог легче, чем выше его траст. Но от чего зависит этот критерий и как его улучшить? Попытаемся разобраться.
Факторы, влияющие на величину траста:
1. Возраст сайта/блога.
Подразумевается не возраст домена, а время, с которого ресурс начал индексироваться поисковыми системами. Чем больше возраст - тем лучше.
2. Качество ссылочной массы.
Обратите внимание - не столько количество, сколько качество. Старый и забитый некачественными ссылками сайт будет иметь более низкий траст, чем молодой, но имеющий хоть пару донорских ссылок с сайта с высоким уровнем доверия у поисковиков. (доноры - сайты, которые ссылаются на ваш ресурс, вы в данном случае, акцептор).
С другой стороны, уроветь траста вашего сайта будет улучшаться, если вы, как донор, будете стараться акцептировать сайты с высоким трастом.
Короче: "дружите"(т.е. ссылайтесь и получайте ссылки) по возможности только с "хорошими сайтами". Старайтесь( насколько это только возможно) получать(акцептировать) ссылки с сайтов с высоким трастом (прошу не путать с ТИЦ и PR сайтов!)
Просто великолепно – dmoz.org для Google, yaca.yandex.ru – для Яндекса.
3. Естественные и покупные ссылки.
Отказаться от продажи и покупки ссылок - значит положить конец заработку или значительно его снизить. Яндекс и, в особенности, Google, мягко говоря, не любят такие ссылки. И неплохо различают, где внешняя ссылка носит естественный характер, а где продажный.
В этом случае я рекомендую покупать и продавать ссылки тоже сайтов с боле-менее высоким трастом. Наиболее опасны в этом смысле говносайты.
4. Качество вашего сайта/блога.
- уникальность контента и его грамотность;
- оригинальность структуры и дизайна;
- внутренняя оптимизация;
- скорость загрузки страниц, качество хостинга;
- наличие контактов
5. Посещаемость сайта/блога.
Вопрос спорный, но я думаю, что не зря же существует Гугл-Аналитик и Яндекс-метрика. Причем сведения с них бесплатны...
Вывод: привлекаем посетителей и комментаторов. С этой целью почаще читаем статьи из рубрики "Раскрутка блога", "SEO-оптимизация" и внедряем их рекомендации в жизнь.
Мои рекомендации на сегодня: отдохнем и отвлечемся.
На этом сайте вы узнаете про скандалы в шоу-бизнесе. И не только про скандалы, но и прочтете немало интересных статей об известных творческих личностях. Интересно.
Желаю всем высокого траста!
В переводе с английского, "траст" означает "доверие", "возможность положиться", вотуум доверия, ну или что-то еще в этом роде.
С позиции доверия поисковых систем, трастовость сайта/блога, это ничто иное как фактор влияющий на его ранжирование и степень(сложность) его продвижения.
Теперь понятно, что раскручивать и продвигать тот блог легче, чем выше его траст. Но от чего зависит этот критерий и как его улучшить? Попытаемся разобраться.
Факторы, влияющие на величину траста:
1. Возраст сайта/блога.
Подразумевается не возраст домена, а время, с которого ресурс начал индексироваться поисковыми системами. Чем больше возраст - тем лучше.
2. Качество ссылочной массы.
Обратите внимание - не столько количество, сколько качество. Старый и забитый некачественными ссылками сайт будет иметь более низкий траст, чем молодой, но имеющий хоть пару донорских ссылок с сайта с высоким уровнем доверия у поисковиков. (доноры - сайты, которые ссылаются на ваш ресурс, вы в данном случае, акцептор).
С другой стороны, уроветь траста вашего сайта будет улучшаться, если вы, как донор, будете стараться акцептировать сайты с высоким трастом.
Короче: "дружите"(т.е. ссылайтесь и получайте ссылки) по возможности только с "хорошими сайтами". Старайтесь( насколько это только возможно) получать(акцептировать) ссылки с сайтов с высоким трастом (прошу не путать с ТИЦ и PR сайтов!)
Просто великолепно – dmoz.org для Google, yaca.yandex.ru – для Яндекса.
3. Естественные и покупные ссылки.
Отказаться от продажи и покупки ссылок - значит положить конец заработку или значительно его снизить. Яндекс и, в особенности, Google, мягко говоря, не любят такие ссылки. И неплохо различают, где внешняя ссылка носит естественный характер, а где продажный.
В этом случае я рекомендую покупать и продавать ссылки тоже сайтов с боле-менее высоким трастом. Наиболее опасны в этом смысле говносайты.
4. Качество вашего сайта/блога.
- уникальность контента и его грамотность;
- оригинальность структуры и дизайна;
- внутренняя оптимизация;
- скорость загрузки страниц, качество хостинга;
- наличие контактов
5. Посещаемость сайта/блога.
Вопрос спорный, но я думаю, что не зря же существует Гугл-Аналитик и Яндекс-метрика. Причем сведения с них бесплатны...
Вывод: привлекаем посетителей и комментаторов. С этой целью почаще читаем статьи из рубрики "Раскрутка блога", "SEO-оптимизация" и внедряем их рекомендации в жизнь.
Мои рекомендации на сегодня: отдохнем и отвлечемся.
На этом сайте вы узнаете про скандалы в шоу-бизнесе. И не только про скандалы, но и прочтете немало интересных статей об известных творческих личностях. Интересно.
Желаю всем высокого траста!