Ремонтируем свои автомобили приобретая заранее руководство по эксплуатации и ремонту на сайте "Руководство по эксплуатации авто". Так быстрее и надежней!
Но все равно - немного радует. Это означает, что войдя на мой блог по ссылке или по запросу из поисковика, читатель прочел не только одно сообщение, но и заинтересовался, по крайней мере, еще одним.
Теперь, мои рассуждения о том, как снижать показатель отказов. Буду по-возможности краток, так как советовать по этому поводу можно много, даже впасть в полемику с читателями.( чего я, в принципе, желаю).
1. Качество и важность контента(грамотность и доступность, актуальность, новизна, соответствие заголовков страниц их содержанию, подбор ключевых слов по поисковым запросам, создание эффективных заголовков, низкая "тошнота" текстов статей, не раздражающий шрифт и текст)
2.Интерфейс и "удобность" страниц сайта/блога( относительно небольшой вес страниц(они по возможности легко должны загружаться в браузерах), легкий поиск нужного материала и его подача, способность посетителя разослать полученную информацию по социальным сервисам и в избранное(кнопки соц. сетей и закладок), красивый дизайн)
3.Ненавязчивое размещение всякого вида рекламы(баннеров, контекстной рекламы и пр.)
4.Дополнительные возможности( заполнение этого пункта я предоставляю читателям)
Наверное каждый уважающий себя обладатель блога или сайта, пользуется статистикой от GoogleAnalytics. В интернете есть много сервисов, позволяющих определять статистику посещаемости сайтов, но я почему-то люблю более всего использовать именно его. Одной из важнейших статистических характеристик посещаемости является показатель (процент) отказов.
Войдя на страницу Анлитикс, пройдите :
Посетители > Тенденции посетителей > Показатель отказов
Процент, показываемый вам, говорит о том, какое количество посетителей из их общего числа просмотрел не более одной страницы вашего сайта/блога. Если такой процент высок - это плохо.
Значит надо стремиться к снижению
этого процента!
Для примера демонстрирую сегодняшнюю страницу для своего блога. Как видите, этот процент у меня постоянно идет к снижению( хотя и не так быстро, как хотелось ).Войдя на страницу Анлитикс, пройдите :
Посетители > Тенденции посетителей > Показатель отказов
Процент, показываемый вам, говорит о том, какое количество посетителей из их общего числа просмотрел не более одной страницы вашего сайта/блога. Если такой процент высок - это плохо.
Значит надо стремиться к снижению
этого процента!
Но все равно - немного радует. Это означает, что войдя на мой блог по ссылке или по запросу из поисковика, читатель прочел не только одно сообщение, но и заинтересовался, по крайней мере, еще одним.
Теперь, мои рассуждения о том, как снижать показатель отказов. Буду по-возможности краток, так как советовать по этому поводу можно много, даже впасть в полемику с читателями.( чего я, в принципе, желаю).
1. Качество и важность контента(грамотность и доступность, актуальность, новизна, соответствие заголовков страниц их содержанию, подбор ключевых слов по поисковым запросам, создание эффективных заголовков, низкая "тошнота" текстов статей, не раздражающий шрифт и текст)
2.Интерфейс и "удобность" страниц сайта/блога( относительно небольшой вес страниц(они по возможности легко должны загружаться в браузерах), легкий поиск нужного материала и его подача, способность посетителя разослать полученную информацию по социальным сервисам и в избранное(кнопки соц. сетей и закладок), красивый дизайн)
3.Ненавязчивое размещение всякого вида рекламы(баннеров, контекстной рекламы и пр.)
4.Дополнительные возможности( заполнение этого пункта я предоставляю читателям)