четверг, 2 июня 2011 г.

Google предоставил коды для добавления кнопки +1

Рад сообщить и похвалиться: вчера от Google получил ответное письмо  на мою заявку о предоставлении возможности установки кнопки +1, чем незамедлительно воспользовался( как видите, кнопка уже "уютно" расположилась на первом месте в строке остальных "собратьев" на первом месте.
 В открытом письме необходимо лишь было кликнуть на кнопку "Получить код", выйти на страницу http://www.google.com/webmasters/+1/button/index.html , cкопировать поочередно два предоставленных кода кода в корневую папку( первый я расположил перед закрывающим тегом <head/>, а второй в том месте, где уже раньше располагал коды других кнопок.
Будем надеяться, что функция новой кнопки значительно увеличит трафик блогам. Как сказал один мой знакомый вебмастер, специализирующийся на SMO, "... я брошу пить и даже курить, если благодаря этой кнопке, количество посетителей моего сайта увеличится вдвое.
Внимательный читатель, наверное заметил, что с недавних пор на страницах моего блога установлена кнопка "рутвит". Если уж говорить о добавлении кода этой кнопки, то удобнее всего в этом сообщении. С кнопкой "рутвит" вообще просто: добавляем код, предоставляемый на вашей странице( если у вас есть аккаунт на этом сервисе) и размещаем в том же ряду кодов кнопок в корневой паке.
Для дополнительной информации предоставляю обучающее видео, любезно предоставленное Google:  


Желаю удачи!

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...