Каким будет SEO в недалеком будущем? на что опираться блоггеру, чтобы его детище не стало дневником, в котором он пишет лишь для себя? как поисковые системы будут ранжировать блоги и сайты в дальнейшем?
Эти вопросы волнуют любого обладателя собственно веб-страницы. Сегодняшний пост - об этом. Итак, поговорим о перспективах развития SEO.
Будущее - за поведенческими факторами посетителей.
Именно так , представляют себе ПС развитие SEO в ближайшем будущем. Не огромная ссылочная масса, не оптимизация в поисковиках будут увеличивать ранжирование сайта/блога, и не Местоимения в японском языке, главное то, - как посетитель будет вести себя, зайдя на ваш ресурс!
Иначе говоря - поведенческие факторы - это зеркальное отражение информационной ценности ресурса, они как раз и показывают - умеете ли вы предоставлять свою информацию для людей, а не для ускорения индексирования страниц с помощью поисковых роботов.
Статей о поведенческом факторе и объяснений - что это такое, где и с помощью каких аналитических сервисов можно узнать, как выражается поведенческий фактор на блоге(сайте), великое множество. Я ограничусь лишь тем, что такую возможность дает Google Adsense и Analytics, Яндекс.Метрика и другие сервисы.
Для полного понимания:
Google, благодаря интернет-опросу, выяснил, "что на задний план уходят все действующие сегодня методы seo, оставляя впереди новые методы, ориентированные, прежде всего, на пользователя, а не на роботов поисковых систем".
Этот поисковик уже внедрил новый фильтр, под названием “Panda”и от него уже сумели пострадать даже сайты очень крупных корпораций, уровень доверия посетителей был довольно высок.
Этим же путем пошел и крупнейший поисковик рунета Яндекс , высказав свою ориентацию на поведенческие факторы уже сегодня.
Как улучшить поведенческие факторы? что делать в новых условиях SEO для ранжирования своих ресурсов в ПС?
Об этом - в следующей статье.
Эти вопросы волнуют любого обладателя собственно веб-страницы. Сегодняшний пост - об этом. Итак, поговорим о перспективах развития SEO.
Будущее - за поведенческими факторами посетителей.
Именно так , представляют себе ПС развитие SEO в ближайшем будущем. Не огромная ссылочная масса, не оптимизация в поисковиках будут увеличивать ранжирование сайта/блога, и не Местоимения в японском языке, главное то, - как посетитель будет вести себя, зайдя на ваш ресурс!
Иначе говоря - поведенческие факторы - это зеркальное отражение информационной ценности ресурса, они как раз и показывают - умеете ли вы предоставлять свою информацию для людей, а не для ускорения индексирования страниц с помощью поисковых роботов.
Статей о поведенческом факторе и объяснений - что это такое, где и с помощью каких аналитических сервисов можно узнать, как выражается поведенческий фактор на блоге(сайте), великое множество. Я ограничусь лишь тем, что такую возможность дает Google Adsense и Analytics, Яндекс.Метрика и другие сервисы.
Для полного понимания:
"Поведенческие факторы ранжирования – учет определенных действий пользователей на сайте, с целью определения полезности или наоборот бесполезности контента страницы сайта и соответственно её релевантности"
К основным поведенческим факторам относят:
# Показатель отказов (отказом считается то, что пользователь сделал только один просмотр сайта, после чего закрыл сайт).
# Время проведенное на сайте (тут все ясно).
# Глубина просмотра (количество страниц, просмотренных пользователем).
# Последний клик в выдаче (если пользователь перестал искать в ПС, значит нашел то что искал)
Уже сегодня стало понятным - все крупнейшие поисковые системы дали понять, какой они выбрали курс развития поиска: он основан на поведенческих факторах.# Показатель отказов (отказом считается то, что пользователь сделал только один просмотр сайта, после чего закрыл сайт).
# Время проведенное на сайте (тут все ясно).
# Глубина просмотра (количество страниц, просмотренных пользователем).
# Последний клик в выдаче (если пользователь перестал искать в ПС, значит нашел то что искал)
Google, благодаря интернет-опросу, выяснил, "что на задний план уходят все действующие сегодня методы seo, оставляя впереди новые методы, ориентированные, прежде всего, на пользователя, а не на роботов поисковых систем".
Этот поисковик уже внедрил новый фильтр, под названием “Panda”и от него уже сумели пострадать даже сайты очень крупных корпораций, уровень доверия посетителей был довольно высок.
Этим же путем пошел и крупнейший поисковик рунета Яндекс , высказав свою ориентацию на поведенческие факторы уже сегодня.
Как улучшить поведенческие факторы? что делать в новых условиях SEO для ранжирования своих ресурсов в ПС?
Об этом - в следующей статье.
kumho