среда, 17 августа 2011 г.

Google+ - я восхищен!

Не удалось самому пробиться в эту новую социальную сеть: несколько раз посылал запрос администрации - бкзрезультатно. Но все же мне это неожиданно удалось: по приглашению моего друга Максима Кожина, я наконец-то стал обладателем личной странички на

Google+

Ура!
Вначале ее "обустройство" для меня ничем примечательным не показалось. Все относительно скромно, без размаха Facebok, к примеру; или наворотов "Одноклассников" и "Моего Мира".
Но все более присматриваясь к ее возможностям, я определил, что в Google+  есть отличительные и очень положительные функции.
Очень легко, просто автоматически, можно загружать фото и картинки из альбома Picasa, или перетаскивать их из альбомов на компе; быстро добавлять друзей и других пользователей путем нажатия на фото владельца или перетаскиванием в свой круг других пользователей  с помощью "мыши"; а так же приглашением в эту сеть по электронной почте.

Обыкновенным чатом теперь уже никого не удивишь, да и сделан он по аналогии с другими буржунетскими соцсетями и Вконтакте, но меня чрезвычайно удивила( приятно удивила) функция возможного видеочата с друзьями и приглашенными. Есть там специальная кнопочка, с помощью которой можно навсегда забыть и удалить со своего компьютера Скайп и всевозможные видеомессинджеры.
Шутка, разумеется. Но не шуточными оказываются возможности этого видеочата.
Достаточно кликнуть на кнопку, установить по ходу  необходимое дополнение к браузеру и все: видеочат настроен!


Как видно из картинки, здесь видны все его возможности и функционал с настройками.  Просто чудесно!

Но и это еще не все: во время видеочата можно просматривать совместно видео из You Tube.
К сожалению на тот момент, когда я подключился к видеочату  никого на связи не было, хотя я пытался хоть кого-нибудь пригласить. Время было уже позднее... Поэтому я проверил функцию просмотра видео с этого сайта. Можно просматривать предоставленные, а можно путем поиска найти необходимое видео, просматривать его и обсуждать  со товарищи. Это может быть и обучающее видео, которое вы закачали на You Tube, а может и создали его сами. Почти видеотренинг, не правда ли?
Еще Google предоставляет возможность провести время развлекаясь: играть . Достаточно нажать кнопку "игры" и в режиме онлайн по личному выбору из предоставленного списка вы можете тратить свое драгоценное время сколь угодно долго!
Подведем итоги. Надеюсь вы по достоинству оценили возможности новой социальной сети Google+. Возможно я кого-то и не удивил, но для тех, кто воззжелал стать ее членом, я могу выслать приглашение по высланной мне заявке . Сделать нужно совсем немного: отослать на мою почту коротенькое письмо с указанием вашего ника, который отразиться в комментарии к этой статье. Из полученного письма я буду знать ваш адрес и соответствующий ему ник . По нему я со своей страницы в Google+ вышлю приглашение.
Кроме комментария( а это вы можете сделать как через форму Disqus так и Facebook - смотрите внимательно в конце сообщения, вам придется нажать хотя бы раз на кнопку твитнуть и оставить ссылку на эту(или любую другую страницу) моего блога в своем новом сообщении  на своем сайте.  Адреса  моих почтовых ящиков на странице "Услуги, контакты". Полагаю - это не очень большая просьба. Как вы думаете?
Напоследок злободневное и забавное видео, рассказывающее в необычной форме о функциональных возможностях Google+




Интернет источник заработка - заработок на файлообменниках. Всю жизнь зарабатывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...