среда, 26 октября 2011 г.

Сamtasia Studio 7 - учимся работать с программой(видео-урок 1)

Как и обещал в своих последних сообщениях, я наконец-то создал первое обучающее видео по работе с программой Camtasia Studio. Всем, кто начинает пользоваться этой программой, прежде настоятельно рекомендую, ознакомиться с моими статьями, на которых я, пока еще без виде-оуроков, рассказывал о принципе ее работы. Особенно внимательно ознакомьтесь с третьей статьей  из серии по данной теме.
Заранее прошу за недостатки при создании видео-урока - я тоже начинающий в работе с программой Camtasia Studio.
Первое видео о том, как редактировать созданное обучающее видео. Наиболее простые, но важные рекомендации по обработке созданного заранее обучающего видео - вот о чем мой урок. Смотрим...



Ну, а теперь демонстрация самого отредактированного видео-урока " Как создавать уникальные картинки". После редактирования этого видео,некоторые результаты меня не устроили, поэтому в публикуемом ниже, я добавил функцию масштабирования,о работе с которой я расскажу в следующем видео-уроке, кое что вырезал. По-моему получилось лучше.


Напомню, что обладателям блога/сайта, на мой взгляд, очень важно уметь писать интересные и оптимизированные статьи. Умение создавать не только обучающие статьи, но и видеоматериал, значительно повышает интерес читателей к вашему ресурсу.
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...