вторник, 15 мая 2012 г.

Поисковая оптимизация сайтов: что это такое и для чего это нужно?


Для чего нужна поисковая оптимизация? Чтобы разобраться в этом, нужно вначале понять, как посетители могут попасть на сайт. Практика показывает, что свыше 80% пользователей заходят на сайты, используя поисковики. Они мотивированно ищут какой-либо продукт или услугу. Пользователи сами говорят о том, что им необходимо при помощи поисковых запросов. Поэтому поисковые системы – это самый универсальный, доступный и действенный источник трафика. Как же эффективно использовать его? Принцип работы поисковика не сложно понять. Пользователь вводит в соответствующую строку интересующий запрос и получает в ответ страницы с адресами сайтов. Соответствующие запросу интернет-ресурсы размещаются в поисковой выдаче в определенном порядке. Вначале списка идут адреса наиболее релевантных сайтов. На таких веб-проектах размещена информация, наиболее точно раскрывающая суть заданного запроса. По умолчанию поисковые системы показывают на странице только десять результатов. Сайты, которые попали в этот список, являются наиболее посещаемыми. При этом, чем выше позиция веб-проекта, тем больше пользователей на него заходит. Следовательно, чтобы обеспечить наибольший поток посетителей нужно добиться того, чтобы интернет-ресурс был в ТОПе. Для этого и существует поисковая раскрутка сайтов. Она позволяет выделить ваш ресурс среди тысячи остальных. На позиции сайта влияет масса факторов, из совокупности которых складывается вес или другими словами «репутация» веб-проекта. Оптимизация учитывает их, повышая позиции интернет-ресурса в результатах поиска. По сути, она является инструментом для повышения репутации проекта с точки зрения поисковиков. Поисковая оптимизация сайтов выполняется с целью повышения позиций в выдаче поисковых систем, таких как Yandex, Yahoo, Google, Rambler, Bingo и прочих. Благодаря этому повышается посещаемость ресурса. Пользователи находят нужный им товар (услугу) и совершают заказ. Владелец сайта получает новых клиентов и получает больший доход за счет увеличения товарооборота. Именно поэтому раскрутка сайта считается наиболее действенным и доступным видом рекламы. В отличие от рекламных объявлений в СМИ, вызывающие в основном негативные эмоции у пользователей, раскрученный сайт ничего не навязывает, а только предлагает. Поэтому и эффективность продвижения интернет-ресурсов гораздо выше. Преимущества оптимизации интернет-проектов в сети: - привлечение целевой аудитории обходится дешевле, чем при осуществлении других методов продвижения; - за счет правильно составленного семантического ядра обеспечивается широкий охват целевой аудитории; - сайт получает большой приток потенциальных клиентов. Оптимизация сайтов – это непрерывный процесс, а не единоразовое действие. Может пройти два-три месяца, прежде чем будут достигнуты положительные результаты. Сроки в большей степени зависят от конкурентности тематики интернет-ресурса. Специалисты в области оптимизации рекомендует начинать раскрутку сайта еще до начала его разработки. Доказано, что правильный выбор имени интернет-ресурса (URL) играет большую роль. Желательно, чтобы в названии сайта присутствовало ключевое слово, отражающие направление деятельности фирмы. На первом этапе оптимизации проводится экспресс-анализ веб-сайта и составляется семантическое ядро запросов. Далее SEO-специалисты переходят к работам с внешними и внутренними факторами, проводят различные PR-мероприятия. Кроме того после выполнения каждого этапа заказчику предоставляются отчеты о достигнутых результатах. Таким образом, владелец сайта может наглядно оценить эффективность оптимизации.

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...