суббота, 19 мая 2012 г.

WebEffector предлагает оригинальный конкурс

Друзья, а вы уже знаете о новом интерфейсе  WebEffector? Если нет, то у вас есть повод познакомится с ним. Вовсе не потому,  что пользователи почти  хором оценили его как более удобный и понятный.  Удивительно, но новый интерфейс неожиданно  стал виновником очередной маркетинговой активности WebEffector  –

это конкурс луков логотипа компании – LOGO-LOOK.

Связь с интерфейсом акции с мудреным названием объясняет девиз всего предприятия: когда вид лучше!  Нет, это не широко распространенные  и часто проводимые  SEO- конкурсы,  о каком, например, рассказывается  сайте ivankrivenko.ru, но здесь конкурсантам не обязательно иметь собственные сайты или блоги, нужно лишь создать и   придать логотипу для этого сайта WebEffector  «лучший вид», а точнее, найти оригинальный способ и необычное, неожиданное место для его размещения. Например, написать кетчупом на сковородке со спагетти или губной помадой на зеркале, сделать временную татуировку на плече или обклеить стикерами автомобиль. Проще говоря, простор тля творческих задумок неограничен!

Однако за денежные и специальные призы смогут сразиться только самые оригинальные

, за которые проголосует народные судьи  ВКонтакте и «off-line». В жюри «off-line» войдут руководитель проекта Webeffector Михаил Райцин, Робот ВебЭффектор, художник студии монументальной росписи граффити Graffiti-A Алексей Суханов и художник студии боди-арта ARTBANDA Дарья Богатова.
Работы мастеров принимаются  на электронный адрес bot@webeffector.ru до 4-го июня 2012 года.
Результаты конкурса будут опубликованы в полдень 8-го июня. Первые лого-луки уже можно наблюдать в фотоальбоме группы В Контакте.
Более подробно вы можете  ознакомиться с условиями конкурса LOGO-LOOK непосредственно  в блоге WebEffector.


Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...