воскресенье, 21 октября 2012 г.

Продвижение сайтов в регионах: сущность и особенности

Продвижение сайтов в регионах: сущность и особенности

Продвижение сайтов в регионах: сущность и особенности

Довольно часто пользователи, проживающие в регионах, обращаясь к поисковым системам в поисках нужной информации, получают ссылки на столичные сайты, которые не несут для них никакой ценности. Чтобы в наибольшей степени удовлетворять потребностям региональных пользователей, в сети стали появляться ресурсы, относящиеся к конкретным областям. Понятие «региональная выдача» обусловило возникновение термина «региональное продвижение».

Продвижение сайтов в регионах: сущность и особенности


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Плюсы регионального продвижения

Такая услуга как продвижение сайтов в регионах становится всё более востребованной среди владельцев ресурсов сети. Во многом это связано с неопровержимыми преимуществами регионального продвижения площадок. Во-первых, региональный интернет-маркетинг ещё не так широко распространён, поэтому получить высокие позиции в поисковой выдаче здесь проще, да и обходится это на порядок дешевле. Во-вторых, продвижение сайтов в регионах позволяет повысить релевантный трафик, то есть привлечь посетителей, проживающих в географической близости, которые заинтересованы в покупке товаров и услуг компании. Это позволяет обращаться непосредственно к целевой аудитории, не распыляясь на пользователей из других регионов. Кроме всего прочего региональное продвижение обходится намного дешевле раскрутки сайта на национальном уровне. Есть у такого продвижения и чисто психологическое преимущество – в частности, ресурсы, найденные по геозапросам, подсознательно воспринимаются пользователями не как коммерческие, а как естественные, вызывая большее доверие у посетителей. Соответственно, такие сайты имеют большие шансы стать источником роста реальных доходов фирмы.

Методика регионального продвижения в Google

Чтобы продвижение сайтов в регионах приносило желаемый результат, необходимо производить его в наиболее популярных поисковых системах. В частности, речь идёт о поисковой системе Google, которая является одной из самых популярных во всём мире. Русскоязычная версия Google, в отличие от западных аналогов, не имеет разбивки на отдельные регионы. Поэтому продвижение здесь возможно только в рамках целой страны (например, на территории всей России ил Украины). Чтобы продвинуть сайт в Google, необходимо сначала установить Географическую цель, что можно сделать в панели веб-мастера. При использовании региональной доменной зоны (например, *.ru, *.ua и т.п.) этим пунктом можно пренебречь, однако всё же он желателен к выполнению. Чтобы установить Географическую цель, необходимо зайти в Панель вебмастера, выбрать Конфигурацию сайта, войти в Настройки и установить нужную страну. В возможности Google также входит привязка ресурса к региону по IP сервера. Чтобы привлечь больше целевого трафика, можно использовать спутниковые карты. Google Maps отображаются в выдаче при вводе регионального запроса. Использование спутниковых карт существенно облегчает продвижение сайта в топ выдачи поисковика.
При региональном продвижении сайта необходимо оптимизировать площадку под региональные запросы. Примерами ключевых выражений, по которым следует продвигать сайт в региональном поиске, например, для интернет-магазина мобильных устройств в Перми могут быть следующие запросы: «купить телефон в Перми», «мобильные телефоны Пермь», «айфон Пермь» и т.д.

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...