вторник, 19 февраля 2013 г.

Как добыть "секретные материалы" конкурентов

В деле продвижения сайтов, важным является не только научиться продвигать статьи под конкретные запросы, но и находить способы, которые используют ваши конкуренты. Если ваш соперник вложил довольно много средств  на вывод нескольких высокочастотных запросов в ТОП, то не стоит его обогнать именно по этим словам или фразам - лучше используйте ключевики, связанные с той же темой, но немного измените их состав. Как бы там ни было, yj что бы  реально зарабатывать в интернете, как описано в этом посте, для вебмастеров можно и нужно научиться анализировать работу конкурентов. В частности - по подбору ключевых запросов.
Но как узнать, по каким ключевикам продвинулся тот или иной конкурент. Для этого нужно знать данные статистик посещаемости сайта.

Как узнать статистику посещаемости сайтов-конкурентов?

Некоторые вебмастера, разрешают доступ к своей статистике, некоторые допускают, но только закрывают опцию определения тех видов запросов, по которым можно определить наиболее посещаемые страницы и по каким ключевикам. Некоторые вообще закрывают вход в свою статистику, боясь конкурентов. Некоторые ее не показывают даже на счетчиках, используя их скрытые виды. Последние два момента все чаще можно наблюдать на страницах сайтов.
Но есть способы, которые если не смогут все же помогут вам могут открыть некоторые данные статистики посещаемости  любого сайта, независимо от того, скрыта она или нет.

1. LiveInternet

Если статистика у сайта-конкурента на данном счетчике приватна, можно воспользоваться способом, с помощью которого, все же можно получить общие данные о ней. Для этого в адресную строку браузера можно вставить строку вида http://counter.yadro.ru/values?site=сайт конкурента.ru,, после чего откроется подобная страница:
2. Top.mail.ru
Если исследуемый сайт добавлен в этот рейтинг, его страничку со статистикой можно найти в этом популярном рейтинге:



Следующий отличный сервис для "шпионажа" - Openstat, с помощью этой системы статистики легко определить  список наиболее посещаемых страниц сайта. Для этого необходимо выбрать нужную категорию сайтов, открыть рейтинг сайтов и рядом с интересующим кликнуть по числу посещений в крайней правой колонке:


Существует много подобных сервисов, которые помогут предоставить доступ к статистике сайтов-конкурентов ( и не только их - но любых), которые помогут сделать ее относительно доступной. Среди них есть такие, как  Ahrefs, MajesticSEO и другие. О том как они работают и предоставляют данные статистики сайтов, подробно рассказывать не стану - довольно легко разобраться.
Желаю удачи и побед над конкурентами!

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...