понедельник, 4 октября 2010 г.

Инструменты веб-мастера и оптимизация сайтов и блогов. Полезные ресурсы.

Каждому, кто ведет свои блоги, конечно же интересно и важно знать статистику  своего детища. 
На blogger такая функция имеется по умолчанию. А вот на многих блогах, в том числе и на бесплатном ЖЖ, такой достаточно широкой возможности нет.
В одной из недавних своих статеек, я рассказал о том, как подтвердить права в вебмастере в Яндексе.
Для начала вам нужно завести аккаунт на google.com, затем как и в Яндексе, добавить свой блог в веб-мастере, перейдя по строке "Инструменты для веб-мастера" и разместив сооответствующий мета-тег, код которого вам предоставят при операции добавления сайта. 
После успешного добавления мета-тега и подтверждения прав на блог , вы можете приступать к обзору "Конфигурации", "Ссылки блога" , "Поисковые запросы", "Ключевые слова" и т.д. 
Здесь вы можете добавлять файлы Sitemap, что очень удобно - теперь не нужно будет заходить в настройки на страницах  блога, чтобы совершить эту операцию.
Вы сможете узнавать о том какие поисковые запросы на ваши сообщения были самыми популярными, иначе говоря - что более всего в вашем блоге читали. Какие ключевые слова обнаруживает Google при сканировании вашего блога.
Эти и еще много "полезностей" вы сами можете использовать на панели веб-мастера Google. Стоит только пожелать.

 
 Gen~Y


Будь умней - арендуй у людей

4 комментария:

  1. Приветствую!Не знаю как быть-и не хочется казаться далеким,и не хочется быть назойливым,но читаю вашу статью и много не понимаю.Я понимаю,что для вас это обыденное дело.Зашел я в инструменты...Читаю у вас-разместив соответствующий мета-тег.Что это за тег и куда его размещать,и как?Там есть инструкция,название моего сайта,какой то код,внизу-подтвердить.Я давлю на нее,а они не могут что от там подтвердить.Что это значит-добавьте следующею ТХТ-запись в конфигурацию DNC моего блога?Вобщем,мне бы хотелось прочитать эту статью,только как для очень новых"вэб-мастеров".

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос не совсем ясен: ты хочешь добавит метатег Гугла или яндекса? в ЖЖ(если он у тебя есть) или в свой блог?
    Впрочем если в блог, то в вебмастере нужно скопировать этот мета-тег(надеюсь это ты умеешь), зайти на свой блог и вставить в специальное окно. Где это окно и в каком месте его нужно вставлять, описано в одном из моих сообщений(постов)http://mixajluta.blogspot.com/2010/09/blog-post_26.html
    Картинка кликабельна - щелкни по ней, в другой странице откроется более увеличеное изображение.
    Копированный мета-тег втавишь, как показано на рисунке. Сохраняешь кнопочко внизу.
    Затем возвращайся в веб-мастер делаешь то, о чем я далее пишу в этом сообщении.
    Только спокойно и бес суеты.:)

    ОтветитьУдалить

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...