пятница, 19 ноября 2010 г.

Кнопка "Одноклассники" на вашем блоге

В своем недавнем сообщении о создании кнопок социальных закладок, я пообещал найти способ добавления аналогичной кнопки и для сайта "Одноклассники"

Для того, чтобы у меня появилась такая возможность, я снова ознакомился с содержанием родственного блога SEO- Дилетант, где и нашел весь необходимый материал.
На этом блоге объясняется возможность добавления кнопок для "Одноклассников" в различных интерпретациях, назначениях, размерах. Я же расскажу лишь о том, как добавить аналогичную кнопку, которые были добавлены ранее(см. ссылку в начале поста).
Итак:

1) Дизайн - Изменить HTML - уст. галочку "Изменить шаблоны виджета" - находим закрывающий тег <head/> и перед ним устанавливаем следующий код:

<link href='http://stg.odnoklassniki.ru/share/odkl_share.css' rel='stylesheet' type='text/css'/>
<script src='http://stg.odnoklassniki.ru/share/odkl_share.js' type='text/javascript'/>
2)открываем этот файл

3) вставляем код загруженного файла в "том же районе", где устанавливались коды предыдущих кнопок( я установил на первом месте, т.е в окне добавления - в самое верхней строке).

Для тех, кто впервые такие кнопки будет устанавливать: прежде чем устанавливать кнопку для "Одноклассников", установите  те , об установке которых я рассказывал  ранее и всю операцию выполните за "один заход". Извините за тавтологию :).
Желаю успеха!




Шкафы купе недорого!EGGER - очень дешевые шкафы купе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...