Для начала, давайте определимся - в чем разница между SEO (Search Engine Optimization), оптимизацией сайтов в поисковых системах и SMO(Social media optimization) методикой оптимизации под социальные медиа-сети?
SEO появилось гораздо раньше и определяет оно возможность оптимизировать свои ресурсы в ПС главным образом с помощью подбора поисковых запросов под свой сайт и созданию на этой основе его семантического ядра . Иначе говоря, SEO-оптимизация - это "сотрудничество" с бесстрастными пауками - поисковыми роботами ПС, которые умеют "находить" ваши сообщения в сети и выдавать в "руки" первым для их последующей индексации и рейтинга. Плохо оптимизировали - плохо будут находить роботы и тем хуже будет видно ваше содержание в интернете. Как следствие - слабая посещаемость вашего ресурса.
Считается, что SEO более удобно для сайтов, чем для блогов. Привлечение на блоги читателей предполагает "живое" общение автора с ними посредством комментариев, а значит для раскрутки блога больше подходит SMO - популяризация и информирование о содержании ресурса(сайта или блога) на социальных сервисах.
Различие проявляется все явственней благодаря взрывному росту и популярности социальных сетей. Смею предположить, что привлечение посетителей с помощью социальных сервисов, уже в настоящее время стало более эффективным( особенно с помощью Twitter, Facebook, Вконтакте, ЖЖ, всевозможных сообществ и групп в них, форумов, а так же других подобных сервисов). Выбор настолько велик, равно как и связь между самими сетями(всевозможные переходы,связки, ссылки с одного сервиса на другой), что голова кругом!
Итак, какой же метод выбрать приоритетным? Полагаю, что максимальный эффект достижим в их симбиозе: гармоничном сочетании и поддержке. Возможно для сайтов больший уклон предпочтительней сделать на SEO, для блогов - на SMO. Но пренебрегать одним в ущерб другому как для сайтов, так и для блогов, нежелательно.
Это мое мнение. Прошу высказывайтесь и вы.
Для подтверждения своих слов предоставляю вашему вниманию небольшое видео от Александра Брунова:
Сегодня предлагаю посетить сайт компании ООО “Юниор-Стиль”, где для выбора и покупки вам представлена детская одежда российских производителей оптом из курточных синтетических и смешанных тканей. Поддержим отечественного производителя!
Дети - наше богатство. Уберечь их от болезней и вылечить, если это случится - задача взрослых; помочь во многом всегда рад ортопедический центр для детей, с условиями и новациями которого предлагаю ознакомиться на сайте "Огонек". Научно-исследовательский центр всегда к вашим услугам!
И дай вам Бог крепкого здоровья!
SEO появилось гораздо раньше и определяет оно возможность оптимизировать свои ресурсы в ПС главным образом с помощью подбора поисковых запросов под свой сайт и созданию на этой основе его семантического ядра . Иначе говоря, SEO-оптимизация - это "сотрудничество" с бесстрастными пауками - поисковыми роботами ПС, которые умеют "находить" ваши сообщения в сети и выдавать в "руки" первым для их последующей индексации и рейтинга. Плохо оптимизировали - плохо будут находить роботы и тем хуже будет видно ваше содержание в интернете. Как следствие - слабая посещаемость вашего ресурса.
Считается, что SEO более удобно для сайтов, чем для блогов. Привлечение на блоги читателей предполагает "живое" общение автора с ними посредством комментариев, а значит для раскрутки блога больше подходит SMO - популяризация и информирование о содержании ресурса(сайта или блога) на социальных сервисах.
Различие проявляется все явственней благодаря взрывному росту и популярности социальных сетей. Смею предположить, что привлечение посетителей с помощью социальных сервисов, уже в настоящее время стало более эффективным( особенно с помощью Twitter, Facebook, Вконтакте, ЖЖ, всевозможных сообществ и групп в них, форумов, а так же других подобных сервисов). Выбор настолько велик, равно как и связь между самими сетями(всевозможные переходы,связки, ссылки с одного сервиса на другой), что голова кругом!
Итак, какой же метод выбрать приоритетным? Полагаю, что максимальный эффект достижим в их симбиозе: гармоничном сочетании и поддержке. Возможно для сайтов больший уклон предпочтительней сделать на SEO, для блогов - на SMO. Но пренебрегать одним в ущерб другому как для сайтов, так и для блогов, нежелательно.
Это мое мнение. Прошу высказывайтесь и вы.
Для подтверждения своих слов предоставляю вашему вниманию небольшое видео от Александра Брунова:
Сегодня предлагаю посетить сайт компании ООО “Юниор-Стиль”, где для выбора и покупки вам представлена детская одежда российских производителей оптом из курточных синтетических и смешанных тканей. Поддержим отечественного производителя!
Дети - наше богатство. Уберечь их от болезней и вылечить, если это случится - задача взрослых; помочь во многом всегда рад ортопедический центр для детей, с условиями и новациями которого предлагаю ознакомиться на сайте "Огонек". Научно-исследовательский центр всегда к вашим услугам!
И дай вам Бог крепкого здоровья!
Правильно выбери Мансардное окно - мансардные окна.