пятница, 27 мая 2011 г.

Расширяем возможности комментирования для blogpost с помощью disqus


Сегодня решил вновь покопаться в настройках сервиса для системы комментирования disqus, о которой я рассказывал в блоге и, как оказалось, не зря туда зашел. Неожиданно для себя,  обнаружил, что ее возможности гораздо шире, чем я  предполагал.


 Моей задачей было узнать, можно ли сделать так, что бы комментарии, оставляемые читателями, сделать открытыми, то есть в режиме dofollow.
К сожалению, такой функции, позволяющей убрать атрибут nofollow с комментариев, я не нашел. Зато узнал и использовал три новых(для себя)  положительных функции сервиса disqus.
Первое, что я сделал, с помощью настроек установил виджет, позволяющий на страницах блога фиксировать лучших комментаторов. Теперь лучшая десятка видна в левой части блога.


Затем , дополнил операцию, позволяющую автоматически добавлять сведения о каждом комментарии на страницу моего аккаунта в Twitter(на рисунке - указание действия - левая стрелка); теперь на любой комментарий будет ссылка, который могут прочесть пользователь, читающий мой твиттер. Надеюсь, комментаторы понимают для себя важность этого момента.
Добавил "галочку" в строку реакции(правая стрелка).

Это позволяет мне узнать, кто из читателей сообщения, поделился конкретной статейной новостью в твиттере и на других популярных сервисах.
С сожалением вынужден сообщить, что читатели неохотно кликают на кнопки добавления новостей с моего блога. Не понимаю: трудно, жаль времени или еще что-то...
А зря: ссылка на новость в сервис, где  есть аккаунт, может и читателю послужить!

Далее я нашел, на мой взгляд, очень важные функции для связи комментирования с двух сервисов: вlogger и disqus. Выбрав в настройках операцию импорта комментариев, я смог теперь связать и синхронизировать комментарии, получаемые через блоггер и disqus!

После очередного клика на указанные кнопки, я вышел на страницу в Google и, кликнув по кнопке "Предоставить доступ", создал вышеупомянутую функцию.
Все просто.

Граждане читатели- блоггеры: если у вас уже установлена такая прогрессивная(а иначе и не назовешь) система комментирования, - сделайте  аналогичные настройки и получите дополнительную возможность для оптимизации и раскрутки своего блога.
Создание хорошей системы комментирования, настолько же сложно, как, например Проектирование зданий в Новосибирске или еще в каком-либо крупном сибирском городе: плохо спроектируешь - получишь отрицательный результат и низкую населенность посещаемость.

Удачи!


где можно купить рюкзак

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...