вторник, 14 июня 2011 г.

О сервисе оптимизации и раскрутке сайтов, ноутбуках и прочем...

оптимизатор сайтов
Выполняя обещанное в предыдущем сообщении, предоставляю вашему вниманию небольшой обзор сайта http://www.optimizatorsaita.ru на своем скромном блоге,  на котором я на днях  переделал дизайн. Пришлось немного поработать с фото-шопом( с которым у меня еще туго) и собственноручно нарисовать шапку блога, подобрать новый фон. Прошу оценить мое художество :).
Итак, уходим от  отступления  темы и, - приступаем.
Честно говоря, я затруднялся сделать название статьи по той причине, что общее название сервиса и сайта, я определить не смог. На одной странице указаны несколько сервисов, при переходе по которым, попадаешь на другой сайт. Или же просто меняются его страницы, а общего названия у сайта нет...
Тем не менее, это совершенно не умаляет его достоинств. Привожу название страниц, пройдя по которым с любой из них, вам предоставят такие сервисы:
  • раскрутка сайтов
  • отслеживание позиций сайтов
  • анализ сайтов
  • калькулятор стоимости раскрутки
  • генератор ссылок
  • оптимизатор сайтов
  • Я расскажу боле подробно о тех услугах, которые можно получить бесплатно и "не отходя от кассы". 
    Далее в посте я буду располагать скрипты, поэтому описание служб сокращу до минимума.

                                                  Анализ сайтов
    Заходим на страницу, вводим данные( см. картинку):
    Сервис выдаст вам краткое описание сайта/блога с позиций SEO. Что нравится - все объясняется не сухим отчетом, а нормальным человеческим языком, из которого легко понять - что у вас на блоге хорошо,  а что - не очень.

    Для более подробного исследования сайта применяется, пожалуй, самая важнейшая функция - оптимизация сайта.
      Здесь вам расскажут о " все что они думают" о вашем сайте в мельчайших подробностях( опять же - человеческим языком) по 13 пунктам.                                               
                                          Оптимизация сайта



    Некоторые объяснения и рекомендации, а так же данные анализа по моему блогу не сходятся или вызывают сомнения;  но в целом, имея уже некоторый опыт блоговедения, с ними вполне согласен и почерпнул кое-что новое для себя. Особенно полезен этот сервис для новичков и я жалею, что не нашел его раньше: месяцев  эдак 6-8 назад.
    Кстати: моему блогу 17 июня исполняется один год, а ноутбуку два с половиной и мой Asus работает безотказно; если же у вас случилось беда, попутно подсказываю, где производят качественный ремонт ноутбуков в Москве. Пусть у вас никогда не ломаются компьютеры и ноутбуки, но если уж случиться - рекомендую этот сервис.

     Дале обращаю ваше внимание, дорогой читатель, на такую интересную функцию
                                             Генератор ссылок


    Для тех, кому лень составлять анкорные ссылки, эта замечательная услуга очень пригодится. Разновидность предоставляемых будет зависеть от установленных галочек и количества предоставляемых ссылок. Их там можно назначить до 300 штук.

    Теперь последняя из функций сервиса, которую я хочу представить(напоминаю - я рассказываю не о всех). Это -

                                       Калькулятор стоимости раскрутки


    На скрипте я привожу пример с подобранной фразой SEO- блог Перспектива;  как видите для того, что бы ее продвинуть с помощью сайта, необходимо заплатить 300 рублей. Более распространенные ключевые слова или фразы(блог, сайт или еще какие-либо), стоят, по моим меркам, очень дорого. А вот подобранную фразу, я пожалуй, продвину.
    На этом сегодня все, разрешите откланяться. Будут замечания или вопросы - отмечайтесь,пожалуйста, в комментариях , по почте или на странице задайте вопрос.

    Понравился блог - подпишись на обновления!

    Введите Ваш emai-адрес:

    Популярные сообщения

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...