понедельник, 7 ноября 2011 г.

Мои сайты на Wordpress

Друзья, вот и подошел тот момент, когда я создал настоящие профессиональные сайты. Пусть это тоже блоги с CMS Wordpress, но это уже блоги с доменным именем второго уровня и на платном хостинге. Но,  все равно, это уже профессиональная платформа, а сайт в виде блога, т.е. то, что мне нужно. Вот они: первый сайт и второй.
Поисковые системы, биржи для заработка, рекламные кампании, - все они более серьезно относятся к профессиональным сайтам.
Итак, мною пройдены этапы от простых блогов на Mail.Ru  и Лавинтернет, ЖЖ и теперь  я начну с новой энергией непростую работу на профессиональных блогах. Опять вначале придется заниматься дизайном и разработкой функционалов и навигацией. Работы по ознакомлением с возможностями CMS Wordpress предстоит много, и писать в этом блоге я стану меньше.
Но это не означает, что я заброшу свою, уже ставшей мне дорогой Перспективу и свой ЖЖ: они - та платформа, на которой я многому научился и теперь могу научить других. Полтора года работы в них принесли не только знания и опыт, но ТИЦ 20 и PR2 на обоих(хотя я почти не покупал ссылок, а пользовался только бесплатными способами раскрутки и продвижения). Поверьте, иметь такие ранги на бесплатной платформе и не используя платные методы продвижения нелегко. Я стал зарабатывать в интернете с помощью этих блогов, а это тоже мои достижения. Заработок будет продолжаться, а это еще одна причина продолжать вести эти блоги и обновлять контент полезной информацией.
Но главным на этом блоге станет донесение до читателей бесплатной и полезной информации о продвижении, заработке в интернете, создании видео-уроков и других полезностях.

Всем удачи и успехов.! До встречи!


пакеты майка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...