Сейчас очень много информации о продвижение интернет-ресурса можно узнать в Интернете. Прочитав несколько статей, человек уверен, что в продвижении сайтов нет ничего трудного, и предполагает, что стоимость на SEO продвижение сайтов должна быть не очень высокой. Но если он пытается заказать данную услугу, цены его пугают. И ясно почему. Человек плохо разбирающейся в тематике раскрутки сайта вряд ли сможет оценить точный бюджет на продвижение корпоративного ресурса.
Бюджет всякой рекламы, будь то контекстная реклама или традиционная, можно точно рассчитать, исходя из тарифа и срока ее проведения. А вот цену на продвижение сайта в поисковиках рассчитать довольно сложно. На эту цену влияет слишком много факторов: цели, которые ставит клиент перед исполнителями работ, степень профессионализма и опыт оптимизаторов, гарантии, которые необходимы клиенту, конкуренция ключевых слов, спрос и предложение на определенный товар либо услугу кроме далее. Следовательно, при поисковом продвижении подход к каждому сайту индивидуален и определяется главным образом от желаний заказчика и тематики, структуры самого сайта. Поисковое продвижение, как многим известно, занимает значительно больше времени (несколько месяцев) для того, чтобы появился хоть какой-нибудь благоприятный эффект. Однако с другой стороны, расход намного ниже, чем при ведении традиционной рекламы.
Компании по раскрутке сайтов заманивают клиентов разными способами. Кто-то из них предлагает низкие цены, другие короткие сроки работ, но то и другое невозможно. Если фирмы предлагают такие условия, то, скорее всего, оптимизаторы применяют черные методы Интернет-продвижения. Разумеется, такие методы ужасно скажутся на вашем сайте. Наилучший вариант – попадание на низкие строчки поисковых систем, худший – попадание в "бан".
Стоимость продвижения высчитывается, исходя из стоимости каждого этапа продвижения.
Этапы продвижения:
• Анализ и аудит сайта, определение сайтов-конкурентов и их анализ;
• Составление семантического ядра;
• Наполнение уникальным, интересным контентом;
• Оптимизация кода страниц;
• Наращивание ссылочной массы;
• Написание различных статей и публикация их на тематических ресурсах;
• Обмен ссылками;
• Мониторинг сайта с целью улучшения результата;
• Предоставление отчетов заказчику.
Уникальные тексты можно покупать, а могут писать сами оптимизаторы, все зависит от профессионализма сотрудников. Ссылками можно обмениваться, как платно, так и бесплатно, кому какой метод вдоволь и по карману. Поэтому к стоимости услуг по продвижению прибавляется стоимость ссылок и текстов.
Если вы хотите продвинуть сайт по высоконкурентным запросам, то придется выложить еще больше денежек. А первая десятка в поисковых системах требует траты большого количества времени, денег и усилий. Поэтому много раз подумайте, прежде чем возмущаться по поводу стоимости продвижения сайтов в поисковых системах. Не так уж это легко! Компаниям, предоставляющим данную услугу, намного проще и выгоднее работать с осведомленными людьми.
http://www.segmentseo.ru/
Работа администратор Донецк. Работа Донецк.