SEO: Необходимо узнать фильтры Google
Фильтры поисковых систем, в том числе и Google, призваны выявлять опасные сайты и могут понизить позиции вашего сайта в выдаче.
Фильтр «Bombing»
Применим к сайтам, использующим одинаковый анкор при покупке внешних ссылок. Необходима уникализация анкоров, чтобы избежать данного фильтра.
Фильтр Дополнительные результаты
Служит для фильтрации страниц, которые поисковая система сочла «не слишком полезными для пользователей». Соответственно, выдаваться в поисковике они будут только после выдачи более «полезных» страниц. Для того чтобы выйти из-под данного фильтра необходимо разместить определенное количество входящих ссылок на страницу.
Фильтр Возраст домена
Задача фильтра Google – узнать возраст домена, ввиду того, что, чем домен старше, тем больше вызывает доверие у поисковой системы и пользователей.
Фильтр -30
Под него попадают сайты, использующие дорвеи или редиректы. Позиции этих сайтов снижают как минимум на 30 пунктов в списке выдачи. Для выхода из-под фильтра необходимо удалить код редиректа или дорвея со страниц сайта.
Фильтр Дублирующий контент
Данный фильтр выявляет сайты, использующие контент с других ресурсов, и пессимизирует их позиции в собственной выдаче. Поэтому максимально важно использовать уникальный контент на своем сайте и запретить его копировать другим сайтам.
Фильтр Links
Служит для фильтрации страниц, которые всецело состоят из партнерских ссылок. Возможно негативное влияние на индексацию остальных страниц сайта. Лучше избегать обмена ссылками с другими сайтами – достаточно слабого по эффективности средства продвижения.
Фильтр Много ссылок сразу
Активная закупка ссылок может привести к попаданию сайта в так называемый «поисковый бан». Закупать ссылки необходимо аккуратно.
Фильтр Чрезмерная оптимизация
Под этот фильтр могут попасть сайты и страницы, перенасыщенные ключевыми словами. Чтобы не попасть под действие этого фильтра не стоит слишком оптимизировать текст. Необходимо иметь чувство меры.
Фильтр Время загрузки страниц
Данный параметр не относится к фильтрам, но оказывает действие на позицию в выдаче Google. Для того, чтобы страницы загружались быстрее, объемные страницы рекомендуем