SEO: Основные методы поисковой оптимизации
Что такое поисковая оптимизация?
Поисковая оптимизация сайта - это целая совокупность мер, нацеленных на ощутимый рост позиций Вашего интернет-ресурса в выдаче определенных поисковых систем. Оптимизацию условно можно поделить на внешнюю и внутреннюю. Во Внешней оптимизации основной курс определен на формирование достаточно продуктивной ссылочной массы. Внутренняя оптимизация обращена на усовершенствование Вашего сайта.
Для чего все-таки нужна оптимизация
Действенны ли методы поисковой оптимизации? В настоящее время аудитория поисковых систем увеличивается с каждым днем и определена в количестве равном 40 миллионам пользователей в Российской Федерации. Необходимо остановиться и отметить тот факт, что посетители, заходящие на Ваш сайт из поисковых систем драгоценные, так как если они сделали выбор в пользу вашего сайта, а значит, они уже заинтересованы в предлагаемом вами услуге или продукте, это, так сказать, Ваша основная целевая аудитория. Существует два незамысловатых способа привлечь на Ваш интернет-ресурс аудиторию из поисковых систем - это реклама, а если быть точнее – контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта. Если рассматривать данные методы поисковой оптимизации с финансовой точки зрения, то переход посетителя по ссылке рекламного характера будет обходиться Вам от 0,2 до 3$ в сутки. При оптимизации сайта, цена перехода из поисковых систем составляет от 1 цента за посетителя.
Определение посещаемости сайта
Вам хотелось бы определить количество людей, интересующихся конкретно Вашим товаром? Допустим, в Вашем распоряжении имеется сайт, занимающийся продажей велосипедов. Для получения ответа на поставленный вопрос выполните следующие действия: зайдите на сервис wordstat.yandex.ru и впишите в поле ключевую фразу «купить велосипед». В результате этих действий перед Вами появится информация о том, сколько в месяц людей ищущих именно Ваш товар. При правильно выполненных условиях оптимизации сайта, большую часть потенциальных клиентов можно отправить конкретно на Ваш сайт, что значительно увеличивает степень вероятности покупки в Вашем магазине. Разумеется, не все занимаются продажей велосипедов, некоторые продают редкостные товары, к примеру, ультраотпугиватели собак. После перечисленных манипуляций видим, что ультраотпугиватели куда меньше пользуются спросом у пользователей, в этом случае оптимизация сайта бессмысленна.
Методы поисковой оптимизации не во всех случаях использовать рентабельно.