Спутниковая карта Яндекс и Яндекс.Справочник
Благодаря интеграции Яндекс.Карт с коммерческим справочником любая компания имеет возможность разместить информацию о себе на страницах сервиса. Она отображается в поисковой выдаче в виде маркера на карте с описанием деятельности организации и её контактными данными.Спутниковая карта Яндекс и Яндекс.Справочник
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Следует учитывать, что спутниковая карта Яндекс размещает маркер компании только после регистрации в Яндекс.Справочнике. Это ресурс, содержащий информацию о коммерческих организациях. Отображение этих данных в результате поиска зависит от географического положения. Информация из справочника принимает участие в региональном поиске и присутствует в выдаче на картах Яндекса. Добавить контакты и описание компании в справочник можно бесплатно и не имея собственного сайта. При этом спутниковая карта Яндекс предусматривает возможность приоритетного размещения за определенную плату. В этом случае организация может получить отображение на приоритетных позициях, более заметный маркер на карте, а также возможность его сопровождения рекламным текстом.
По аналогии с топографическим сервисом от Google, справочник и спутниковая карта Яндекс перед осуществлением заявки на размещение требуют проверку наличия информации о компании в базе данных. Для этого необходимо воспользоваться формой поиска на главной странице Яндекс.Справочника. Если организация не найдена, следует нажать кнопку «Добавить новую организацию» и в появившемся окне ввести необходимые данные о компании. Рекомендуется оформлять их в соответствии с ключевыми запросами, релевантными сфере функционирования организации. После заполнения формы необходимо нажать кнопку «Далее», после чего система предлагает выбрать направление деятельности компании – их может быть несколько. Далее необходимо выбрать тип размещения (стандартный или приоритетный), ввести защиту от бота и нажать кнопку «Отправить». Заявка проверяется модератором сервиса, и после одобрения маркер появляется на карте. В связи с тем, что ресурс администрируется в ручном режиме, этот процесс может занять некоторое время.
Учитывая популярность картографических сервисов и эффективность высоких позиций в региональном поиске, продвижение с помощью Яндекс.Карт и справочника сложно не оценить по достоинству.