SEO: как количество страниц на сайте влияет на посещаемость?
SEO: как количество страниц на сайте влияет на посещаемость?
К поведенческим моментам обычно относят вход на портал, время пребывания пользователя на нем, число просмотренных страничек, активность юзера и повторное посещение ресурса. Сейчас поисковики уделяют огромное внимание поведенческим моментам при ранжировании порталов. Данные факторы отслеживаются в масштабах одной поисковой сессии. К примеру: возвращение пользователя обратно к поисковой машине является неблагоприятным явлением и поэтому поисковик присваивает сайту низкую оценку. По этим данным удалось выстроить профиль поисковых повадок на базе статистики посещения. Когда у вас установлена программа «Яндекс.бар», она автоматически пересылает информацию о ваших действиях поисковым ботам. Таким образом, система выстраивает для вас круг предварительно интересной для вас информации. Также она откладывается при помощи «Google analytics» и «Яндекс.метрики». Всё это призвано улучшать с каждым днем поисковую выдачу и показывать более релевантные объявления контекстной рекламы. То есть другими словами поисковики пробуют предугадать ваши действия, прежде чем вы начнете свой очередной поиск. Возьмем на заметку: ни один человек не рассматривает ваш веб-сайт напрямую, хотя он полностью может соответствовать тем аспектам, которые попали в раздел полезных. Компания Google сейчас предпочитает идти по другому маршруту: когда знакомые вам люди (друзья, коллеги, товарищи, родственники) из общественной сети Google пометили сайт как интересный, то с большей вероятностью именно этот портал при поиске будет выше других. Таким же образом, в случае если Google определил вас, как усердного любителя автомобилей, то он станет демонстрировать веб ресурсы, которые были замечены другими автовладельцами. Все достаточно просто и ясно.
SEO: как количество страниц на сайте влияет на посещаемость?