Каждый владелец сайта мечтает, чтобы его площадка стала приносить регулярный солидный доход. Для этого не достаточно просто создать хорошо оформленный и информативный сайт, посвящённый востребованной тематике – нужно ещё донести эту информацию до сведения пользователей. Этого позволяет добиться продвижение сайта, неотъемлемым элементом которого является использование так называемых ключевых слов.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Что такое ключевые выражения?
С точки зрения продвижения определение ключевых слов сайта – это построение перечня популярных текстовых запросов пользователей всемирной сети. Каждый человек, желая найти определённый сайт или нежную информацию, пользуется поисковой системой, где в строке поиска указывает запрос, по которому будет осуществляться поиск. Статистика таких запросов позволяет определить наиболее часто встречающиеся, по которым и стоит осуществлять продвижение площадки. При этом ключевые выражения могут иметь разную морфологическую форму: они могут быть представленными одним словом, словосочетанием из двух-трёх слов или целой законченной фразой. Также определение ключевых слов сайта иногда даёт в результате фразы вопросительного, реже – восклицательного характера. Следует отметить, что с течением времени всё больше пользователей используют текстовые запросы в виде вопросов, поэтому они должны непременно участвовать в семантическом ядре.
Как используют ключевые выражения?
Для чего же необходимо определение ключевых слов сайта? В первую очередь, чтобы сделать площадку более популярной среди пользователей. Самим посетителям сайта глубоко всё равно, будут ли на нём популярные запросы или нет, однако поисковая система оценивает соответствие информационным потребностям пользователей именно исходя из наличия на площадке популярных пользовательских запросов. Поэтому первое, и, пожалуй, самое главное направление использования ключевиков – это наполнение ими самого ресурса. Ключевые выражения используются на сайте не самостоятельно, а в контексте статей. Каждая страница сайта в идеале должна быть оптимизирована под определённый ключевой запрос, однако допускается использование и нескольких дополнительных – как вариант, синонимов. Важно употребить не более 3-4 ключевиков, равномерно распределив их по «телу» статьи. Вторым немаловажным направлением использования ключевых выражений является их употребление при написании так называемых сео-статей, которые размещаются на сторонних ресурсах и имеют ссылки, ведущие на продвигаемый сайт. Текстовая часть ссылок представлена ключевиками.
Как отбирают ключевые выражения?
Чтобы продвижение сайта было эффективным, чрезвычайно важно правильно отобрать ключевые запросы. Для этого формируют семантическое ядро сайта, из которого методом исключения отбирают ключевые запросы, по которым продвижение будет наиболее эффективным и экономически целесообразным. Первичная семантика представляет собой общую статистическую таблицу пользовательских запросов, где напротив каждой словоформы указан объём трафика и количество показов. Из общего числа запросов в первую очередь исключают те, которые редко встречаются, затем те, которые приносят мало трафика, и, наконец, те, продвижение по которым стоит слишком дорого и вряд ли окупит вложенных в данный процесс времени и денег. В результате остаётся один или несколько ключевых запросов, которые целесообразно использовать при написании текстового контента для сайта или создании сео-статей для его продвижения.