SEO: Как написать правильный SEO-контент? (Часть 1)
SEO: Как написать правильный SEO-контент? (Часть 1)
SEO: Как написать правильный SEO-контент? (Часть 1)
Специальный текст, используемый на странице сайта, для продвижения его по определенным запросам в поисковой выдаче называется SEO-контент.
SEO: Как написать правильный SEO-контент? (Часть 1)
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Для того чтобы повысить позиции сайта в поисковой системе, необходимо произвести оптимизацию текста. Допускается оптимизация уже готового и размещенного на сайте текста, а также возможно оптимизировать сео тексты в процессе написания. Но мы рекомендуем, все же, делать это непосредственно перед написанием текста, по составленному заранее плану основываясь на поисковые запросы. Придерживаясь именно такого метода оптимизации, Вы сможете избежать потери логического смысла и написать качественные сео тексты. Это позволит Вам избежать криво вписанных ключевых слов, и Вы получите наиболее ограниченный текст, что, в свою очередь, поспособствует легкому поиску Вашего текста в поисковиках.
Как написать правильный текст?
Очень важно правильно составить SEO-контент. На первый взгляд покажется, что это просто, но если Вы не сможете употребить нужное количество ключевиков – Вы рискуете тем, что текст затеряется в поисковиках. Перебор же ключевых слов грозит потерей смысла и основной идеи текста. Поэтому, при составлении SEO-контента, желательно обратиться за помощью к профессионалам, которые за умеренные деньги с легкостью справятся с этой задачей. Но, если Вы все-таки полагаетесь только на свои силы и беретесь за составление SEO-контента самостоятельно – обязательно обратите внимание на нижеперечисленные факторы.
Уникальность.
Уникальность является одним из основных факторов, придерживаясь которого при составлении текста, Вы обеспечиваете проходимость Вашей страницы в поисковых системах. Не уникальный текст угрожает тем, что Ваша страница не попадает в индекс поисковых систем, и, естественно, останется невидимой для пользователей.
Структура SEO-контента.
Обязательным в тексте должно быть присутствие заголовка с использованием основного ключевого запроса. Целью заголовков есть разделение статьи на подразделы, это, помимо SEO-влияния, улучшает ее читаемость, а значит и восприятие идеи статьи читателями. Обязательным является употребление основного ключевого запроса в первом абзаце, в остальных же допускается использование дополнительных.
Сниппет.
Очень тщательно надо подойти к написанию одного из абзацев статьи, из него поисковая система может сделать сниппет. Для того чтобы этот абзац был более привлекателен для пользователей, рекомендуется в нем употребить два раза основной ключевой запрос. Прямо – один раз и второй раз – спрягая, склоняя, разбивая союзами и предлогами.
Тематичность.
Обязательно, при написании статей, придерживаться темы, соответствующей ключевым словам. Если Вы потеряете тематическую идейность текста или же ключевые слова не совсем будут вписываться в излагаемую в статье тему – пользователи просто не прочитают сео тексты.
Грамотность.
И последним, но немаловажным фактором, является соблюдение грамотности текста. Поэтому, перед тем, как опубликовать статью необходимо проверить текст на ошибки, иначе это существенно занизит позиции Вашего сайта.