понедельник, 27 декабря 2010 г.

RDS Bar — плагин для быстрого анализа показателей сайта.

В деле SEO-оптимизации блога применяется много способов и приемов, о чем я рассказывал в своих ранних статьях. К ним можно отнести и посты, в которых я рассказывал об интересных и полезных плагинах для блоггеров и владельцев сайтов. Например в в статье о плагине Google Shortcuts.
Но совсем недавно узнал и установил новый плагин для своего браузера Firefox, который поразил и удивил меня своими возможностями. Плагин создан специально для владельцев сайтов, блогееров, оптимизаторов, веб-мастеров.
Что же он из себя представляет?
 Собственно, панель инструментов RDS, т. е. это дополнение для браузера Mozilla Firefox, которое встраивается в ваш браузер в виде дополнительной панели инструментов.
 О ее  широких возможностях вы сможете узнать установив плагин под названием RDS- бар с с этой страницы. Однако я вкратце немного расскажу о ней.
О том что умеет RDS, вы поймете просмотрев данную картинку
Но, это далеко не все, я установил на панели только те функции, которые посчитал необходимыми для пользования на данное время в результате личных настроек.
Если вы нажмете в конце панели на специальный значок, то перед вами раскроется полное меню( которое даже не вместилось в мой скриншот :))
Если вы нажмете квадратик с буквой i,(ук. стрелкой) то перед вами раскроется информация любой страницы, которая будет выглядеть так:


Здесь же я обвел синим кружком число 28, это количество посетителей на моем блоге в момент написания поста на сегодняшней день, во втором - настройки плагина.
Плагин работает в режиме реального времени.


Рассказывать о возможностях RDS можно долго, да я и сам еще полностью не изучил его возможности. Более подробно вы можете прочитать о нем в разделе "О системе". В которой рекомендую зарегистрироваться( очень простая регистрация), чтобы как и я, стать ее постоянным партнером.
Кстати, после установки этого дополнения, в самом низу и в правом углу браузера появится строка с дополнительными данными раскрываемых страниц, а так же маленький логотипный значок-кнопка, которая позволяет мгновенно показывать/скрывать RDS-бар. Авторы очень хорошо подготовили и обдумали функции программы.

В заключение оставляю в конце небольшой ролик, рассказывающих кратко о функциональных возможностях программы.


Что еще почитать в блоге:
Как выбрать антивирус,
заработать в Twitter
юмор

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился блог - подпишись на обновления!

Введите Ваш emai-адрес:

Популярные сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...